- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
87 страница
0
357
87
Председательствующий.
Да, согласование требует взаимного согла-
Не
представился.
То
есть
здесь
большое
богатство
форм,
Борис
Александрович. И поэтому уложить это в догматическую схему, как вот
Вы ее себе представляете, наверное, трудно. Это первое.
Поэтому я
предложил бы
не
поддерживать
эту
поправку.
Это
что
касается поправки.
Что
касается
предложения
Юрия
Александровича.
Я
понимаю,
что
Юрий
Александрович—
ревностный
сторонник
президентской
власти.
Но дело в том, что мы себя этим загоним в ловушку. Если мы, в прин-
ципе,
принимаем
вариант
соучастия
парламента
в
формировании
Пра-
вительства,
пусть
ограниченного,
но
все-таки
соучастия,
то
тогда
зачем ставить в смешное положение парламент и Президента? Он сна-
чала
назначает,
а
что
потом
парламент
— будет
опровергать
это
на-
значение?
Гораздо
разумнее,
чтобы
была
представлена
кандидатура,
и
так это делается во всех странах, где эта процедура осуществляется.
И,
кстати,
Борис
Александрович,
в
Соединенных
Штатах
Амери-
ки, где жесткая модель президентской республики, сенат все-таки дает
согласие на назначение министров.
Председательствующий.
Спасибо. Ваше мнение.
Л.А.
Бочин.
Я
хотел
бы
обратить
внимание
присутствующих
на
следующее обстоятельство. Из самого текста президентского проекта и
пристегнутых к нему поправок абсолютно не ясна цель процедуры фор-
мирования основы исполнительной власти.
Есть
действительно
во
многих
странах
мира
так
называемая
сред-
ненезависимая
ветвь,
куда
подпадают
контрольные
органы,
которые
проходят
процедуру
назначения
президентом
с
согласия
конгресса,
парламента
и
так
далее.
Это
достаточно
ограниченное
число
феде-
ральных центральных ведомств.
Но тогда ее так и надо прописать, потому что вот в данных форму-
лировках не ясны вообще ни позиция Президента, ни роль Федераль-
ного Собрания.
Председательствующий.
О какой части Вы сейчас говорите?
Л.А.
Бочин.
Я
говорю вообще о схеме, которая прописана в этой
статье.
Председательствующий.
Предложение?
Л.А.
Бочин.
Предложение такое: четко вычленить те ключевые фи-
гуры,
которые
требуют
согласования
с
Федеральным
Собранием,
ос-
тальные все отдать в прерогативу Президенту. И тогда все станет четко
и конкретно.
Председательствующий.
Я предложение о том, чтобы четко вычле-
нить, адресую к редакционной комиссии.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.