87 страница

0
357

87
Председательствующий.
Да, согласование требует взаимного согла-
Не
представился.
То
есть
здесь
большое
богатство
форм,
Борис
Александрович. И поэтому уложить это в догматическую схему, как вот
Вы ее себе представляете, наверное, трудно. Это первое.
Поэтому я
предложил бы
не
поддерживать
эту
поправку.
Это
что
касается поправки.
Что
касается
предложения
Юрия
Александровича.
Я
понимаю,
что
Юрий
Александрович—
ревностный
сторонник
президентской
власти.
Но дело в том, что мы себя этим загоним в ловушку. Если мы, в прин-
ципе,
принимаем
вариант
соучастия
парламента
в
формировании
Пра-
вительства,
пусть
ограниченного,
но
все-таки
соучастия,
то
тогда
зачем ставить в смешное положение парламент и Президента? Он сна-
чала
назначает,
а
что
потом
парламент
— будет
опровергать
это
на-
значение?
Гораздо
разумнее,
чтобы
была
представлена
кандидатура,
и
так это делается во всех странах, где эта процедура осуществляется.
И,
кстати,
Борис
Александрович,
в
Соединенных
Штатах
Амери-
ки, где жесткая модель президентской республики, сенат все-таки дает
согласие на назначение министров.
Председательствующий.
Спасибо. Ваше мнение.
Л.А.
Бочин.
Я
хотел
бы
обратить
внимание
присутствующих
на
следующее обстоятельство. Из самого текста президентского проекта и
пристегнутых к нему поправок абсолютно не ясна цель процедуры фор-
мирования основы исполнительной власти.
Есть
действительно
во
многих
странах
мира
так
называемая
сред-
ненезависимая
ветвь,
куда
подпадают
контрольные
органы,
которые
проходят
процедуру
назначения
президентом
с
согласия
конгресса,
парламента
и
так
далее.
Это
достаточно
ограниченное
число
феде-
ральных центральных ведомств.
Но тогда ее так и надо прописать, потому что вот в данных форму-
лировках не ясны вообще ни позиция Президента, ни роль Федераль-
ного Собрания.
Председательствующий.
О какой части Вы сейчас говорите?
Л.А.
Бочин.
Я
говорю вообще о схеме, которая прописана в этой
статье.
Председательствующий.
Предложение?
Л.А.
Бочин.
Предложение такое: четко вычленить те ключевые фи-
гуры,
которые
требуют
согласования
с
Федеральным
Собранием,
ос-
тальные все отдать в прерогативу Президенту. И тогда все станет четко
и конкретно.
Председательствующий.
Я предложение о том, чтобы четко вычле-
нить, адресую к редакционной комиссии.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru