- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
88 страница
0
372
88
Л.А. Бочин.
Да, спасибо.
Председательствующий.
Пожалуйста.
Г.А. Сатаров.
У меня есть другое, может быть, несколько оригиналь-
ное предложение. Потому что мы сейчас с вами ходим вокруг названий
— “согласовывает” и так далее, а есть, в общем-то, всего две, нужно
решить
две
простые
вещи:
голосует
кандидатуру
законодательный
орган или не голосует? И больше ничего.
Нет
другого,
потому
что
все
остальное
—
нюансы,
связанные,
между
прочим,
даже
не
с
записью
в
Конституцию,
а
с
нюансами
политической
культуры.
Например,
в
Соединенных
Штатах
написано,
что президент представляет, конгресс голосует, но чтобы оспорить во-
обще
выбор
президента,
—
это
же
для
них
уникальное
явление,
нужна
явная
аморалка
и
разбой
для
того,
чтобы
отклонить
кан-
дидатуру.
Если
проходят
кандидатуры
послов,
которые
не
знают,
где
нахо-
дится государство, в которое их посылают, не рассматривается ни по-
литическое лицо, ни компетентность, только явная аморалка и разбой.
Больше ничего. Поэтому апеллировать к записям, к прецедентам запи-
сей в других странах в этом случае не очень уместно. Нужно прежде
всего думать о нашей политической культуре, о нашей практике поли-
тической и как ее мы можем реализовать в конкретных вещах
— голо-
сует, не голосует, а не в названиях, о которых мы спорим очень долго.
Ю.С. Сергеев.
Я считаю, что мы подошли к самому главному вопро-
су:
как
дальше
будет
жить
наше,
грубо
говоря,
народное
хозяйство,
извините, что я так принижаю этот вопрос.
Или
Совет
Министров,
или
Правительство,
будет
назначаться
теми, кто отвечает за эту работу, или мы снова этот вопрос вытащим
на Федеральное Собрание и будем “мыть кости” всем министрам, как
мы делаем три года подряд. Я член Верховного Совета, извините, три
года,
к
сожалению,
мы
этим
занимаемся
постоянно.
Поэтому я
пред-
лагаю
отклонить
поправку
Республики
Тува,
оставить
“после
консуль-
таций с Советом Федерации”.
И второе мое предложение. Я давал
такую поправку, ее нет там,
—
“освобождает
от
должности”
написать
отдельной
строкой,
что
будет
означать,
что
освобождает
от
должности
без
консультаций
с
Советом
Федерации.
Председательствующий.
Спасибо. Прошу Вас.
Не представился.
Я за отклонение поправки Республики Тува, ко-
нечно же. Я думаю, что здесь сопоставление с Америкой совершенно
неуместно, по той простой причине, что в Америке не существует пре-
мьер-министра. А мы ведем речь, прежде всего сейчас, о премьер-мини-
стре.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.