- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
99 страница
0
323
99
вителей”, по-моему... Нет, к восьмому, да? Все понял, там где “коман-
дование”, туда же все это записать в другой редакции: “...высших во-
инских должностных лиц в соответствии с федеральным законом”.
Кто поддерживает поправку?
Поддерживающих нет. Поправка отклоняется.
Кузнецов
далее
предлагает:
“Министра
обороны...”
и
так
далее
“...по
представлению
и
с
согласия
Федерального
Собрания”.
Ну,
это
та же конструкция, о которой мы уже говорили, и мы ее отвергли в
одном из предыдущих голосований.
Настаивает ли кто-нибудь на повторном голосовании?
Не настаивает. Эта поправка отвергается.
Российское
движение
демократических
реформ
предлагает
запи-
сать:
“За
срок
своих
полномочий
Президент
имеет
право...
не
более
трех раз распускать Федеральное Собрание или отправлять главу Пра-
вительства в
отставку.
Третье
решение
означает
внеочередные
перевы-
боры Президента”.
Какие
мнения
по
этой
поправке
Российского
движения
демократи-
ческих реформ?
С
места.
Это
относится
к
следующей
статье,
где
трактуется
его
взаимодействие с Федеральным Собранием. Это, по-моему, к статье 74
имеет отношение.
Председательствующий.
Устраняем ли мы ее из рассмотрения или
отклоняем вообще?
Кто за то, чтобы поддержать эту поправку? Поправку есть поддер-
живающие?
Поддерживающих поправку нет. Мы ее отклоняем.
Далее у нас страница 50 второго тома, где я прошу вас обратить
внимание,
что
поправка
Российского
движения
демократических
ре-
форм состоит не только из первой части, о которой мы говорили на
странице 49, но и из пунктов второго и третьего. Здесь подробно рас-
писан,
почитайте,
пожалуйста,
список
прокуроров,
пять
судей
и
так
далее.
Поддерживаете ли вы часть вторую этой поправки?
Нет
поддерживающих
лиц,
поэтому
часть
вторую
мы
тоже
откло-
няем.
Рождественский
предлагает
просто
идею,
как
я
понимаю,
посмо-
трите во втором томе дальше. “Назначение и избрание
— все без ис-
ключения
должно
производиться
с
представлением
Президента
Федеральному Собранию”.
Эта рекомендация носит
настолько
общий характер,
что
я ее счи-
таю отклоненной в связи с ненормативностью.
Теперь мы переходим к третьему тому и смотрим, что у нас здесь
есть в адрес статьи 73. Страница 89, совершенно
верно. После слова
“Председателя”
дополнить
“и
членов
Правительства
Российской
Фе-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.