- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
98 страница
0
296
98
Председательствующий.
Спасибо. Пожалуйста.
Л.С.
Мамут.
Я
прошу
коллег
обратить
внимание
на
статью
111
проекта
Конституционной
комиссии.
Может
быть,
мы
сочтем
возмож-
ным рекомендовать рабочей группе эту норму; которая, я думаю, не так
остра, как те формулы, которые сейчас обсуждают. Статья 111 проекта
Конституционной
комиссии
о
представителях
федеральных
органов
го-
сударственной
власти.
Это
могут
быть
представители
Правительства.
Это могут быть представители Президента. Это могут быть представи-
тели
министерств.
Это
—
представители
федеральных
органов
власти
на местах. А как они назначаются, в каком порядке
— это вопрос уже
второй. Но я другое хочу сказать. Это более общая формула.
Председательствующий.
Давайте
мы
вернемся к
ней,
когда
будем
говорить о структуре органов власти в субъектах Федерации.
Я обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что мы проголо-
совали
поправку
областного
Совета,
администрации
Камчатской
об-
ласти.
Затем мы обращаемся к следующей поправке
— народного депута-
та
Кондрашева
—
после
слов
“Генерального
прокурора”
добавить
“и
председателя Федерального следственного комитета”.
Кто
хочет
выступить
по
поводу
председателя
Федерального
след-
ственного комитета? Да, пожалуйста.
А.М.
Кузнецов,
представитель Президента Российской Федерации в
Новгородской
области.
Уважаемые
коллеги,
этот
вопрос
настолько
сложный...
Если
сегодня
решить
этот
вопрос
положительно,
разбить
оперативно-розыскные
подразделения
министерств
безопасности
и
внутренних дел со следствием, то раскрываемость имущественных пре-
ступлений с одной трети свалится до десяти процентов. Если не ниже.
Плюс
— это миллиардные затраты. Мы когда-то к этому придем. Но
делать этого сегодня ни в коем случае нельзя. Пострадает народ в итоге.
Председательствующий.
Я полагаю, что мы можем... Я, вообще-то
говоря, сторонник следственного комитета, но я вовсе не уверен, что эта
проблема
— для решения
на конституционном
уровне. Поэтому я бы
выступил тоже против этой поправки, но вместе с тем я идею следствен-
ного комитета все-таки не отвергаю. Но в данном случае я согласен, что
это вопрос неконституционный — по другим основаниям.
Есть ли поддерживающие эту поправку?
Поддерживающих
нет.
Эта
поправка
отклоняется.
Следственный
комитет в Конституцию — по-моему, это не та материя.
Теперь
мы
с
вами
обращаемся
ко
второму
тому
к
статье
73
на
странице
49.
Царев
предлагает
поправку
к
абзацу
девятому,
это
пос-
ледний
абзац,
где
о
дипломатических
представителях
идет
речь,
на
странице
50
второго
тома.
Поправка
адресуется
к
абзацу
девятому,
второй
том
наших
поправок.
Здесь
вместо
“дипломатических
предста-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.