- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
195 страница
0
281
195
деление чрезвычайного положения, условия его введения и так далее. К
какому
заключению
пришли
эксперты?
Сформулировали
статью
следу-
ющим образом: “В условиях чрезвычайного положения для обеспечения
безопасности
граждан
и
защиты
конституционного
строя
в
соответст-
вии
с
федеральным
законом
могут
устанавливаться
отдельные
ограни-
чения прав и свобод с указанием пределов срока их действия”. Часть 2
из статьи 25 предлагается исключить. Часть 1 статьи 25 подготовлена,
как видите, в новой редакции, с учетом проекта Конституционной ко-
миссии. Дано
указание на обеспечение безопасности граждан и защиты
конституционного
строя,
ради
которой
могут
устанавливаться
ограни-
чения прав и свобод с указанием пределов срока их действия. Эксперты
считают, что это наиболее оптимальный вариант.
Председательствующий.
Для
конституционной
нормы,
возможно,
это и выход. Но, тем не менее, второй микрофон.
А.Н.
Синельников.
В 25-й статье предлагаемого Президентом про-
екта была регламентация в части, касающейся изъятия или ограничения
прав и свобод в условиях чрезвычайного положения. Она определяется
федеральным
конституционным
законом.
А
почему
это
пропущено?
Почему Вы не включили?
Не представился.
Эксперты пришли к выводу, что это должно регу-
лироваться федеральным законом.
Председательствующий.
Вопрос
в
том:
почему
не
конституцион-
ным, я так понял.
А.Н.
Синельников.
Ведь это касается того, что мы объявляем выс-
шей ценностью — права и свободы. А это изъятие из прав.
Не
представился.
Мы
подразумевали
то,
что
будет
существовать
часть
норм
проекта
Конституционной
комиссии
в
отношении
чрезвы-
чайного положения, где дается разъяснение этого положения и перечис-
ляются условия.
Председательствующий.
Из проекта Конституционной комиссии ува-
жаемые эксперты взяли формулировку: “федеральным законом”. Вот объ-
яснение.
Было
другое
предложение:
“федеральным
конституционным
законом”. Мы это будем обсуждать и принимать решение.
Не представился.
Это ваше право.
В.И.
Трифонов.
Экспертам
вопрос.
Если
ограничиваются
права
и
свободы граждан с указанием пределов срока их действия, то позвольте
задать вопрос экспертам: а кто вводит чрезвычайное положение?
Не представился.
Это вопрос не по теме.
В.И. Трифонов.
По теме, потому что Вы сами же перед началом сказа-
ли, что взяли за основу 123-ю, 124-ю статьи президентского проекта.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.