- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
214 страница
0
258
214
на
—
работающая
корпорация”.
Принцип
разделения
властей
предпо-
лагает
разнести
все
эти
три
функции
организационно,
создать
между
ними
систему
взаимодействия,
взаимного
уравновешивания
и
сдержи-
вания.
В этом отличие. Мы говорим о том, что
должны отладить такую
же систему на местах. Я не против названия Советы, я против такой
конструкции власти, принципа.
Н.В.
Быков.
Мы знаем, что на Западе местное самоуправление взра-
щивалось
в
естественных
условиях,
об
этом
хорошо
говорить.
Наше
самоуправление
рождается
из
жесткой
административной
структуры.
Вот переложите на нашу действительность, каким образом Вы мыслите?
С.И.
Шишкин.
Надо
иметь
в
виду,
что
самоуправление
заставит
людей
самоуправляться,
искусственно
это
сделать
не
так
просто,
это
невозможно, пока люди не придут к выводу, что они должны сообща
разрешать какие-то вопросы, в которые власть не входит, но они для них
жизненно важны. До тех пор самоуправления не будет, понимаете, люди,
забитые сегодня бытом, вообще не поднимаются до уровня понимания
необходимости
самоорганизации.
Я
понимаю,
что
не
надо
подтал-
кивать.
Я
был
в
Бостоне,
увидел,
как
работает
самоуправление,
приходит
власть
и говорит:
“Мы
повышаем
вам
цену за
землю на
автостоянке
около
дома”.
Жильцы
немедленно
собираются
и
начинают
расклады-
вать
эту
сумму
между
собой.
Вот
реальный
экономический
интерес,
который
подталкивает
к
защите
интересов
и
координации
действий.
Их
подталкивать
не
надо,
иначе
самоуправление
не
будет
развивать-
ся,
начала
самоуправления
начинают
развиваться
под
гнетом
эконо-
мических
обстоятельств,
которые
инспирируются
со
стороны
местных
властей.
Этот
реальный
источник
местного
самоуправления
рождается
в
административных
условиях?
Ничуть
не
бывало.
Власть
настолько
жестка
экономически,
что
люди
сами
начнут
самооргани-
зовываться.
Вот
Ваша
ассоциация,
я
знаю
председателя
и
многих
со-
председателей. Я с ними встретился на
конференции
в Омске на тему
“Местная
власть
и
самоуправление”.
Откуда
она
пришла?
Возникла
угроза
для
районных
Советов
в
городах,
она
и
пришла
от
желания
самосохраниться,
как-то
выжить
и
противостоять
распаду.
Отсюда
—
ассоциация.
Председательствующий.
Есть вопросы? Если вопрос, пожалуйста.
М.М.
Яшин.
Коллеги, вы обратили внимание, представители Союза
малых городов занимали на прошедшей стадии более пассивную пози-
цию, но это было вызвано не пассивностью, а тем, что подходы, которые
были заложены
в
предлагаемых документах,
к
сожалению, имели двой-
ственность,
противоречивость
и
недоговоренность.
Мы
наталкивались
при
обсуждении
на
дуализм,
о
котором
Сергей
Иванович
сказал.
Вы
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.