- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
389 страница
0
327
389
Вы забываете одно: имеется в виду модель нынешнего парламента,
где председатель
— фигура! В данном случае две разные палаты и два
разных спикера.
И.М.
Хакамада,
вице-президент Фонда экономической свободы Рос-
сии.
Я сама выступала за введение этого статуса вице-президента, но я
полностью согласна, во-первых, с господином Масарским, а во-вторых,
хочу подчеркнуть, что фактически мы говорим о том, что этот проект
президентской
республики
на
самом
деле
—
это
проект
смешанной
системы. И опасность в прорыве преемственности, если с президентом
что-то
случается,
возникает,
если
президент
—
глава
исполнительной
власти. А здесь президент
— глава государства, а главе исполнительной
власти
приданы
большие
функции.
Исполнительная
власть
самостоя-
тельная и сильная, и в этом случае такой опасности не возникает.
Ю.А.
Байков,
вице-президент
Агропромышленного
фонда.
Я
счи-
таю,
что
эту
поправку
принимать
не
стоит
по
следующим
причинам.
В
продолжение
развития
той
мысли,
что
выразил
господин
Масар-
ский, то есть сейчас, в данный момент, у нас нет двух партий, у нас
есть многопартийность и неизвестно, к какой партии примкнет будущий
вице-президент.
То
есть
это
опять
первый
источник
дестабилизации
обстановки в органах высшей исполнительной власти.
И второе, то, что сейчас многие уже обожглись на работе нынеш-
него
нашего вице-президента. Это не аргумент, но это пища для раз-
мышления, это реальность, то, что существует. Поэтому я считаю, что
данную поправку принимать не стоит.
С места.
Голосовать.
Председательствующий.
Тогда
ставлю
на
голосование.
Думаю,
точки зрения выяснены.
Кто
за
то,
чтобы
принять
поправку
администрации
Ивановской
области и ввести пост вице-президента, прошу голосовать.
Переходим
к
следующему
предложению.
На
странице
47
“Союз
юристов”
предлагает:
для
исключения
возможного
использования
права
роспуска
парламента
в
политической
борьбе,
злоупотребления
им,
необходимо
дополнить
норму
указанием
на
то,
что
соответствую-
щее
право
Президент
реализует
лишь
на
основании
заключения
Кон-
ституционного Суда или Высшего судебного присутствия.
Юристы это подготовили не как поправку в статью, а как статью.
“Для
исключения
возможного
использования
права
роспуска...”
Вот
такая статья должна быть по их мнению.
С места.
Аналогичные поправки есть.
Председательствующий.
Тогда смотрим статью 70
— о Президенте:
“Президент
является
главой
государства”.
Липчане
предлагают:
“Пре-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.