- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
395 страница
0
305
395
ности,
находящейся
на
их
территории,
а
борются
за
общие
интересы
номенклатуры.
Поэтому
у
них
нет
коренных
противоречий,
а
у
нас
есть. И вот они какие противоречия.
Скажем,
производство
с
длинным
циклом.
Оно
в
чем
заинтересо-
вано?
Оно
заинтересовано
в
самом
серьезном
законодательном
регу-
лировании.
Чем
четче,
тем
лучше
регулирование
экономических
процессов.
Законодательно,
я
подчеркиваю,
как
можно
четче
должно
быть
зарегулировано
законодательно.
Тогда
исполнительная
власть
вмешиваться не будет. Тогда скачков этих всех не будет. И с длинным
циклом это выгодно.
Производство
с
коротким
циклом
производства
—
купил-продал,
например,
— оно
не
заинтересовано
в
таком
регулировании.
Поэтому
они говорят, что все рынок отрегулирует. А без регулирования
— это
беспредел, а не рынок, и больше ничего. Они материально заинтересо-
ваны
в
том,
чтобы
не
было
законодательно
отрегулировано.
Более
того, они заинтересованы в том, чтобы все время прыгало, чтобы вау-
чер сегодня стоил столько, а завтра
— столько. Чтобы сегодня купить,
а завтра продать. И это наше противоречие коренное.
И в этой связи, конечно,
я давно осознал: как выразитель интере-
сов
крупной
промышленности,
конечно,
заинтересован
в
том,
чтобы
была четкая Конституция, было все отрегулировано и были бы четкие
законы. Но этого не будет еще долго. Поэтому я на данный момент
заинтересован,
чтобы
была
сверхсильная
центральная
власть,
которая
бы все взяла в жесткие руки. Крупная промышленность в отличие от
промышленности
с
коротким
циклом
производства
на
самом
деле
по
большому счету страдает только от одного, что законы все время ме-
няются. Задайте
правила игры, но чтобы они не менялись. А если они
меняются,
то
это
выгодно
при
коротком
цикле.
А
для
длинного
это
крайне
невыгодно.
Нам
нужна
Конституция
с
четким
регулированием,
нам нужна сильная власть, которая бы все взяла на себя в переходный
период, дала гарантию, что два года не будут меняться правила игры.
Поэтому везде, во всех пунктах я буду выступать, конечно, за то,
чтобы власть у нас была как можно сильнее.
А что, если к власти придут не те, кто нужен? Давайте будем от-
кровенны.
Какая
еще
власть
нужна?
Нынешняя
власть
такой
властью
не обладает по двум причинам: первая причина
— не обладает доста-
точной политической волей и второе
— не отражает интересов нацио-
нальной
промышленности,
не
дает
преимущества
национальной
крупной
промышленности
по
сравнению
со
всей
остальной.
И
поэто-
му она никогда не будет иметь власть.
Я думаю, что не открою ком-
мерческого
секрета,
если
скажу,
вот
мой
заместитель
по
Тюменской
области,
не
занимая
никакой
должности,
но
обладая
этими
двумя
ка-
чествами,
может
ускорить
приватизацию
и
остановить.
Накопилось
у
нас чеков — ускорил и так далее.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.