- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
433 страница
0
285
433
Что касается второй части, то здесь есть некоторые неясности, хотя с
этим можно согласиться. Очевидно, что Конституцией определяется про-
цедура
разрешения
разногласий
между
Федерацией
и
ее
субъектами.
Надо понимать так, что когда невозможно разрешение кризиса в соот-
ветствии с процедурой, то тогда распускается Федеральное Собрание.
Председательствующий.
Вы нам рекомендуете эту поправку не при-
нимать? Ясно.
Статья 106.
Но
прежде
чем
высказываться,
посмотрим,
о
чем
она
говорит:
“Председатель
Правительства
Российской
Федерации
назна-
чается Советом
Федерации в двухнедельный срок после
представления
ему
кандидатуры
Президентом
Российской
Федерации.
В
случае
от-
клонения
Советом
Федерации
кандидатуры,
представленной
Президен-
том,
он
в
недельный
срок
вносит
вопрос
о
назначении
Председателя
Правительства
на
новое
рассмотрение
Совета
Федерации.
При
вто-
ричном
отклонении
Советом
Федерации
кандидатуры,
представлен-
ной
Президентом,
вопрос
о
назначении
Председателя
Правительства
вносится
в
недельный
срок
Президентом
на
совместное
рассмотрение
палат Федерального Собрания”.
С места.
В
этой статье даже нет мысли о том, что Президент может
выдвинуть
другую
кандидатуру.
Он
будет
постоянно
“долбить”
одной
кандидатурой, а потом распустит парламент.
Председательствующий.
“Назначение
Председателя
должно
быть
произведено не позднее
месяца со дня внесения представления Прези-
дентом. Если и в этом случае Председатель не будет назначен Федераль-
ным
Собранием,
Президент
может
принять
решение
о
досрочном
роспуске
Федерального
Собрания
и
назначить
исполняющего
обязан-
ности Председателя Правительства”.
С места.
Ну, что мы еще можем написать Президенту? Если есть что,
давайте напишем.
Председательствующий.
В
этой
статье
говорится,
что
Президент
осуществляет досрочный роспуск в случае, если Федеральное Собрание
не примет решения в соответствии со статьей 106 Конституции о форми-
ровании Правительства.
С места.
Всех собак вешают на нынешнего Президента.
Не
представился.
Здесь
неправильно
расписана
процедура.
Я
не
согласен
с
этим
текстом.
Не
оговорено,
какую
кандидатуру
вторично
отвергает парламент. Если это один и тот же, то я, при всем уважении к
президентской
власти,
не
могу с
этим
согласиться,
потому что
таким
образом
мы
утверждаем
порядок
роспуска
парламента
без
ничего,
без
всяких проблем. То есть я беру заведомо не проходящую кандидатуру,
дважды ее выставляю и тому подобное.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.