434 страница

0
328

434
Более того, есть еще один момент. Поскольку эта прерогатива все
же Федерального Собрания, опять же здесь упор на Совет Федерации,
а потом делается некий поклон в сторону того, что затем палату пред-
ставителей,
так и быть,
давайте
спросим,
пригласим.
Я не
знаю,
что
касается
поправки,
но
я
не
согласен
вообще
с
текстом
процедуры
в
статье 106.
Председательствующий.
Следуя
этой
логике,
нам
надо
изменить
статью 106, которая расписывает это все. А поправку тогда обязательно
надо отклонять. В этой статье что было? В случае когда Федеральное
Собрание не примет решения, необходимо соответствие статье 106. Вот
ее надо изменять, следуя такой логике, потому что в ней заложен поря-
док — через неделю, через две, через месяц... Но тогда Олег Витальевич
абсолютно прав: если мы эту условность отсюда уберем, то и там не
поправим.
Нам
в
таком
случае
надо
очень
внимательно
статью
106
посмотреть, а здесь оставить упоминание о ней.
М.А.
Нахапетов.
Я считаю, что вообще не очень удобно ссылаться
на ту статью, которая где-то там дальше.
Председательствующий.
Обычно ссылки бывают в Конституции.
М.А.
Нахапетов.
Они
обычно
бывают,
но
это
крайне
неудобно.
Крайне неудобно. Это во-первых.
Во-вторых, дело заключается в том, что вообще роспуск Федераль-
ного Собрания
— это чрезвычайно важное обстоятельство, и дать воз-
можность так легко ссылаться на эту статью 106, да еще распускать “в
других случаях”, даже без ссылки на эту статью? Дать такое право
это, по-моему, отменить все.
Председательствующий.
Но
“другие
случаи”
здесь
расшифровыва-
ются. “Других случаев”, когда кризис государственной власти, не может
быть. Вопрос может быть решен на основании процедуры.
М.А.
Нахапетов.
Здесь расшифровываются не “другие случаи”, здесь
говорится: “в других случаях, когда кризис”. А трактовать кризис во всех
случаях можно, повторяю, даже ссылаясь на свое плохое настроение.
У
меня,
господа,
есть
такое
предложение.
Это
слишком
важная
статья, и я предлагаю пока подождать ее обсуждать.
Председательствующий.
Давайте это предложение обсудим потом.
М.А.
Нахапетов.
У нас есть трудный вопрос по
Казахстану, и это
тоже очень трудный вопрос. Все уже дали Президенту, осталось еще и
это записать
— и можно расходиться: остается только Президент, без
Конституции.
Председательствующий.
Пожалуйста, Вам слово.
В.А.
Никонов.
Из оставшихся статей это,
наверное, самая важная и
принципиальная
статья.
Но
если
опять
же
обратиться
к
мировому

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru