438 страница

0
336

438
Председательствующий.
Что
я
и
предлагал.
Но
рассмотреть
эту
возможность надо после того, когда мы
дойдем до статьи 106. Сейчас ее
рассматривать не имеет смысла, потому что мы процедуру еще не обсу-
дили.
В.И.
Неверов.
У меня два предложения, уважаемые господа. Во-пер-
вых, не нарушать регламент, а во-вторых, конечно, процедура роспуска
Федерального
Собрания
Президентом
должна
быть
максимально
за-
труднена, даже если она должна быть предусмотрена, хотя лучше вооб-
ще бы этого не было.
И это очевидно, что все поправки эти содержатся и в третьем, и в
четвертом
томах.
Поэтому
давайте
спокойно
не
будем
нарушать
процедуру.
М.В. Масарский.
У меня простое предложение, но мне не дают слова.
Председательствующий.
Я видел, что Масарский поднял руку, но в
это время выступал Каха Автандилович.
Пожалуйста.
М.В. Масарский.
Любая жизнь всегда шире любого текста. Предус-
мотреть
в
Конституции
нештатные
ситуации
невозможно
по
определе-
нию
поскольку
ситуация
нештатная.
Конституционный
кризис
возможен, в нашей стране тем более. Механизм реализации его невоз-
можно предусмотреть в деталях — не знаешь, кто с кем столкнется и по
какому поводу. Мы должны некие базовые принципы для себя опреде-
лить и их и записать здесь.
Вот существует алгоритм
решения задач
конкретных,
не
существу-
ет
алгоритма
мышления
вообще.
Не
существует
алгоритма
решения
конституционного
кризиса
с
банками
там
прецедентное
право
каждый раз судебное заседание по конкретному случаю, если не было
практики судебной.
Поэтому не случайно здесь наш эксперт обратил внимание на сле-
дующую поправку, к которой мы придем. Поэтому как базовый прин-
цип
давайте,
это
избавит
вас
от
необходимости
блуждать
среди
поправок. Поправки вгоняют нас в текстуальные ловушки: нам не нра-
вится
и
первоначальный
текст,
нам
не
нравится
и
поправка,
но
мы
боимся, как бы не упустить рациональное зерно поправки, и голосуем
за явно несовершенные поправки.
Поэтому я бы предложил все-таки внести вот этот принцип разре-
шения
конфликта
судебным
путем.
Кто
этим
судом
будет?
Может
и
Высшее судебное присутствие. Это поправка следующая.
Но вот в чем я согласен с Валерием Ивановичем
— нужно макси-
мально
затруднить
разгон
Федерального
Собрания.
Вот
недавно
Лех
Валенса
разогнал
парламент
форменным
образом,
потому
что
Сухоц-
ку
сместили,
но
не
удосужились
назначить
ей
замену.
Пропустили
срок — и он тут же распустил.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru