443 страница

0
432

443
М.В. Масарский.
Я беру на себя смелость оспорить мнение эксперта,
не входя в юридическую материю. В статье 77, по моему непросвещен-
ному мнению, не только перечисление полномочий, но и описание части
процедур,
поскольку
что
это
такое,
как
незамедлительное
сообщение
Федеральному
Собранию,
как
не
процедура?
Это
не
полномочия,
а
процедура уже. Это первое замечание.
Второе
замечание.
Статья
эта
умаляет
права
граждан,
ограничива-
ет их, и поскольку не существует алгоритма решения такого рода си-
туаций
нештатных,
поэтому
есть
для
этого
какие-то
обсуждения
принятия
или
судебного
или
иного
решения.
Федеральное
Собрание
может не утвердить, и в этом случае это будет означать отмену. Но это
не
означает,
что
не
нужно
принимать
закон
о
чрезвычайном
положе-
нии, он будет принят. Приняв,
— я буду голосовать за поправку адми-
нистрации Тульской области на этом основании,
— приняв закон, мы,
тем не менее, не освобождаемся от необходимости дать этому закону
некий рейтинг. Вот этот рейтинг будет в этом дополнении к статье 77.
Председательствующий.
Но
можно
поставить
точку
после
слова
“положение”.
С места.
Нет, это опасно. Президент при обстоятельствах и порядке,
предусмотренных
настоящей
Конституцией,
Федеративным
договором
и федеральными законами, вводит чрезвычайное положение.
С места.
Это как раз не логика господина Масарского, это логика
экспертов.
М.В.
Масарский.
Позвольте
еще
тогда
одну
реплику,
поскольку
начали толковать мою логику.
Я
считаю,
функция
толкования
конституционного
закона
принад-
лежит
далеко
не
всем,
но
Федеральному
Собранию
точно
принадле-
жит,
Конституционному
Суду
точно
принадлежит.
И
поэтому
здесь
мы, в сущности, не снижаем уровня конституционности текста, это все
конституционный уровень; чрезвычайное положение бывает редко.
Председательствующий.
Кто за поправку Тульской области, прошу
голосовать.
Кто
“против”?
Нет.
Кто
воздержался?
Один.
Поправка
принята.
Далее идет статья 76
— пять голосов. В части первой после слова
“внутренние”,
слов
“дела
и”
написать:
“...и
конституционные
дела,
безопасность”.
С места.
А раньше не было Совета безопасности?
Председательствующий.
Совет безопасности существует пока что в
действующей Конституции, вот в этой еще нет.
С места.
Совет безопасности, что это такое?
Председательствующий.
Совет
безопасности
по
действующей
Конституции является консультативным органом при Президенте.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru