- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
470 страница
0
348
470
пишут всегда эксперты и, я бы сказал, пишут лоббисты на самом деле,
которые
воздействуют
на
этого
депутата.
То,
что
относится
к
мечте
господина Сухиненко или чьей-то еще о том, что депутаты не
будут
лоббировать
интересы
своего
округа.
Оставьте,
пожалуйста,
это
для
всякого
рода “Веселых картинок”
или
“Мурзилок”,
именно
это
они и
будут
делать.
Они
будут
лоббировать,
будут обязательно,
просто
речь
вдет
о
том,
насколько
мы
создаем
этим
депутатам
идеализированные
или действительные возможности.
Я бы поддержал эту поправку в части первой, если бы она не была
написана
так
размашисто,
как
она
написана.
Это,
во-первых,
а,
во-
вторых,
я
не
очень
понимаю,
что
такое
государственные
органы
и
структуры?
Я
знаю
организации,
предприятия,
учреждения,
а
что
такое “структуры”, я не знаю.
Председательствующий.
Есть указ о центральных органах государ-
ственной власти, а о структурах нет.
К.Ф.
Затулин.
Что такое “органы”, я не знаю. Почему если Прези-
дент
может
быть
лидером
партии
и
как
лидер
партии
прийти
к
власти, допустим, и при этом оставаться лидером партии или занимать
в
ней
какое-то
место,
просто
быть
к
ней
причисленным,
работать
в
ней, почему депутат не может быть членом партии? Мне это непонятно
совершенно. А что такое “негосударственные органы и структуры”?
И
последнее.
Я
понимаю,
что
вы
не
хотите,
чтобы
в
парла-
менте
были
президенты
республик,
но
для
меня
было
бы
большей
гарантией,
если
бы
в
этом
будущем
парламенте,
переходном,
были
бы
президенты
республик.
Потому
что
если
их
там
не
будет,
то
в
этом
случае
это
будет
конфликт
между
этими
президентами
и
этим
президентом, хотя бы они в этом парламенте будут официально выра-
жать
точку
зрения,
если
пройдут
на
выборах
отдельных.
Важно,
что
они связаны участием в этом парламенте.
Председательствующий.
Давайте
голосовать.
Учитывая
все
ваши
высказывания,
ставлю
такое
предложение:
проголосовать
поправку
по
частям.
Сначала
поставим
на
голосование:
“Депутату
Федерального
Собрания
запрещается
работать
в
государственных
и
негосударствен-
ных
структурах
в
период
выполнения
депутатских
обязанностей”.
Потом
протокольно
запишем,
чтобы
заменить
слово
“работать”
на
слова “занимать должности” и так далее. Но сначала часть первую, а
затем проголосуем вторую. И, таким образом, мы придем к истине.
Ставлю
на
голосование
часть
первую
поправки.
Кто
за
то,
чтобы
ее принять, прошу голосовать. Принимается.
Теперь
кто
за
то,
чтобы
в
протокол
записать:
слово
“работать”
заменить
на
слова
“занимать
должности”?
Или
лучше
записать
так:
слово
“работать”
заменить
на
слова
“занимать
оплачиваемые
долж-
ности” и так далее. Редактировать будут.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.