- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
16 страница
0
579
16
включить слово “иных”, мы, по существу, реализовали формулу Лесса-
жа. Не так ли? Так какой же смысл нам сейчас возвращаться к тому, что
мы
только
что
решили?
В
случае
если
оставляется
эта
формула,
то
только с добавлением слова “иных”. Правильно, да?
Прошу Вас, потом Вы, пожалуйста.
М.А. Федотов.
Спасибо. Я хотел бы обратить внимание, во-первых,
на
то,
что
следом
идет
поправка
Свердловского
областного
Совета,
которая, по сути дела, является, правда, сформулированной иным спо-
собом, но идеей депутата Волкова. То есть нужно сформулировать
— по
каким основаниям возможен роспуск парламента. Это первое.
И
второе.
Включение
в
текст
Конституции
права
Президента
рас-
пускать
парламент не
имеет никакого
отношения
к практике
роспуска
парламента
тем
или
иным
органом.
И
к
тезису о
том,
что
если
мы
включим,
то
Президент
будет
распускать
парламент
каждую
неделю.
Это
абсолютно
неправильно,
потому
что
если
мы
вспомним
историю
конституционного
законодательства
нашей
страны,
то
мы
должны
будем убедиться в том, что с 1936 по 1977 год в Конституции СССР
было право роспуска Верховного Совета СССР и право роспуска при-
надлежало
Президиуму
Верховного
Совета
СССР.
Однако
мы
с
вами
не найдем ни одного случая, когда этим правом Президиум воспользо-
вался.
Председательствующий.
Спасибо. Пожалуйста.
Ю.А.
Рыжов.
Ну,
комментарии здесь
ясны.
У
меня два
коротких
замечания.
Первое
замечание.
Я
отвечаю
кратко
Николаю
Тимофе-
евичу Рябову на его вопрос, потому что он так, по-моему, и не получил
ответа.
У
нас
рекомендации,
которые
мы
вводим
голосованием,
двух
сортов.
Первые
связаны
с
поправками,
которые
конкретно
занесены
в
этот
текст,
а
вторые
— рекомендации,
которые
вырабатываются
этим
собранием, в том числе и народными депутатами. Это первое.
Второе.
Поправка
профессора
Лессажа
относится
не
к
случаям,
в
результате
которых
распускается
парламент,
а
только
к
случаям,
свя-
занным с процедурами, и поэтому они не противоречат даже тому, что
мы уже приняли.
Председательствующий.
Спасибо. Академик Топорнин.
Б.Н.
Топорнин.
Я
обращаюсь
с
просьбой
к
председательствующе-
му — учесть два момента.
Первое,
чтобы
мы
не
ходили
кругами.
Мы
каждый
день
ходим
кругами.
Раз
приняли
решение
— не
надо
рассматривать
другое.
Это
первое.
Второе,
давайте
все-таки понимать,
что
мы
принимаем,
чтобы
на следующий день было ясно, о чем мы договорились сегодня. Пото-
му что который раз вот мы приходим и неясно, где сухой остаток того,
что мы нарабатывали вчера.
Председательствующий.
Спасибо. С вашего разрешения я буду счи-
тать
поправку
профессора
Лессажа
уже
реализованной
предыдущим
нашим дополнением в текст “иных процедур” и поэтому не обременяю

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.