- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
27 страница
0
358
27
Нет. Эта поправка принимается.
Конечно, все остается. Юстиция остается, упаси Бог. Нет, не выки-
нули. После слов “внутренние” она остается.
Далее.
Следующая поправка. Слово “обсуждает”
— это абзац вто-
рой,
вот
тут:
“Совет
безопасности
Российской
Федерации
обсуж-
дает”.
Вместо
этого
слова
“обсуждает”
написать
“рассматривает
во-
просы внутренней и внешней политики”.
Пожалуйста, академик Кудрявцев.
В.Н. Кудрявцев.
Я против этого изменения, так же, как против того,
чтобы включать сюда еще представителей парламента, о чем мы будем
еще говорить, потому что в этом случае Совет безопасности превраща-
ется в подобие Политбюро. Он все уже будет охватывать
— и
внутрен-
нюю, и внешнюю политику.
Председательствующий.
И нарушать принцип разделения властей.
В.Н.
Кудрявцев.
Да,
конечно,
поэтому
и
не
надо
расширять
его
компетенцию.
Рассматривает
вопросы
внешней
политики
все-таки
Верховный Совет или Правительство, а он только обсуждает.
Председательствующий.
Спасибо.
Ю.А.
Рыжов.
Я решительным
образом
против того,
чтобы кто-то
действительно присутствовал в Совете безопасности,
— в частности, тут
речь
шла
о
председателе
каком-то,
—
но
по
другим
соображениям.
Считаю достаточно важным, поэтому и вышел сказать.
Конструкции
проектов
Конституции
—
и
президентского,
и
Кон-
ституционной комиссии
— таковы, что выделенных фигур в парламен-
те не должно быть.
Председательствующий.
Фигура председателя из другой эпохи, да?
Ю.А.
Рыжов.
Да, фигура председателя из другой эпохи. И создавая
им возможность еще присутствовать при принятии решений в каких-то
органах, мы такие выделенные фигуры создаем, а этого делать не нужно.
Парламент
как
представительный
законодательный
орган
должен
функционировать совсем на других принципах.
Председательствующий.
Кто
поддерживает
предложение
админи-
страции?
Заменить
слово
“обсуждает” словами “рассматривает вопросы
внутренней и внешней политики”. Кто “за”?
Поддерживающих нет.
Я
ставлю
на
голосование
предложение
судьи
Эбзеева
относитель-
но
того,
чтобы включить
в состав Совета
безопасности
председателей
палат
законодательного
органа.
Кто
за
это
предложение,
прошу
голо-
совать. Прошу подсчитать.
Спасибо. Это предложение не принимается.
Мы переходим к поправке Федорова. Вы по этому поводу?
Не представился.
Да, Александр Максимович, в порядке, так ска-
зать, предложения. По-моему, вообще не следует перечислять должнос-
ти, которые входят в Совет безопасности. Мы создаем им конституци-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.