- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
28 страница
0
389
28
онный,
так
сказать,
ореол.
Определить
просто
положение
Совета
без-
опасности,
которым
руководит
Президент,
как
консультативного
орга-
на. А кого — он сам определяет. Это зависит от ситуации.
Председательствующий.
Можно
это
зафиксировать
в
качестве
об-
щего пожелания в адрес этой статьи. Нет возражений? Прошу Вас.
Е.М.
Кожокин.
Сейчас, при реальном функционировании структур,
отвечающих
за
безопасность
и
международные
дела,
у
нас
время
от
времени возникают серьезные нестыковки. И Совет безопасности, кото-
рый, кстати говоря, не следует все-таки сравнивать с Политбюро, пото-
му что у него очень ограничены полномочия, это только консультатив-
ный орган, даже не имеющий полномочий координации, он в какой-то
степени вот эти проблемы между ведомствами снимает. И, мне кажется,
что здесь
не надо совершать микрореволюцию, нарушая то, что нарабо-
тано уже существующим Советом безопасности, куда входят именно те
лица, которые указаны сейчас в этом проекте Конституции, и это соот-
ветствует ныне действующим законам о безопасности.
Председательствующий.
Ваше
мнение
по
поводу
абзаца
второго?
Заменить ли слово “обсуждает” на “рассматривает вопросы внутренней
и внешней политики”?
Е.М.
Кожокин.
Нет, это мы уже приняли. Я просто говорю о пред-
ложении, которое сейчас
отклоняется. Второе предложение
— профес-
сора
Туманова
о
том,
чтобы
снять
упоминание
Председателя
Прави-
тельства и федеральных министров. Я считаю, что обязательно нужно
оставить, ни в коем случае не перечисление, оставить их без перечисле-
ния.
Председательствующий.
Спасибо. Кто за то, чтобы рекомендовать
общую
формулу
взамен
перечисления?
Кто
“за”?
Прошу
голосовать.
Общую
формулу
взамен
перечисления
состава
Совета
безопасности.
Такое
было
предложение,
сформулированы
были
возражения,
поэтому
я прошу подсчитать.
Резон здесь такой, что
Президент сам решит,
кого ему включать,
кого исключать из его консультативного органа.
“За” — 30.
Кто
против
этого
предложения,
прошу голосовать.
Прошу подсчи-
тать.
“Против”
— 16. С такими голосами это предложение через нашу
стенограмму адресуется в адрес редакционной комиссии.
Прошу Вас.
Не представился.
Я хотел бы обратить внимание только на один
момент. Мы уже проголосовали еще в пятницу поправку о том, что в
полномочия
Президента
входит
формирование
вспомогательных
орга-
нов при Президенте. Мы все это помним.
Что
такое
Совет
безопасности
при
вот
таком
понимании,
когда
Президент
сам
его
учреждает,
сам
его
формирует
и
набирает
туда
того, кого он хочет?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.