- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
71 страница
0
343
71
эти
поправки.
Они
воспроизводят
нормы
действующей
Конституции,
действующей структуры. Не ошибаюсь? Нет.
Тогда
мы
с
вами
переходим
на
страницу
104
третьего
тома,
где
администрация
Сахалинской
области
также
делится
своим
мнением
насчет
предотвращения
диктатуры
исполнительной
власти.
Я
записы-
ваю, что эта поправка не носит нормативного характера. И прошу вас
перейти теперь к странице 134 четвертого тома.
На
странице
134
опять-таки
мнение
Хабаровского
краевого
Сове-
та
о
том,
что
Президент
не
должен
быть
выведен
и
так
далее.
Это
предложение носит общий характер. И я его отклоняю. Также мнение
Председателя
Конституционного
Суда,
что
нам
нужно
определиться
по форме правления.
Это
предложение,
по-моему,
правильное,
определяться
надо,
но
я
его не могу обсудить
в качестве поправки,
носящей нормативный ха-
рактер. Простите, да, об этом голосовали, о том, как нам подходить к
структуре и к нашей работе
— от общей концепции к деталям или от
частности, оставив общую концепцию на долю...
Глава
администрации
Свердловской
области,
вот
это
предложение
в адрес избирательной системы
— мажоритарная система. Я его устра-
няю
из
нашего
рассмотрения
как
не
имеющее
такого
нормативного
характера.
Разграничение
рациональных
полномочий
Хабаровский
Совет
предлагает нам — это того же типа.
Вот
название
главы,
опять-таки
участник
Конституционного
сове-
щания
предлагает
так:
“Законодательная
власть.
Федеральное
Собра-
ние”. Будем ли мы возвращаться к решенному в общем вопросу о на-
звании? Нет поддерживающих. Мы к этому не возвращаемся.
Христианско-демократический
союз
предлагает
нам
расширить
права
Государственной
Думы.
Рекомендация
симпатичная,
но
не
носит нормативного характера.
Уравнять
палаты
парламента
в
правах
— это
Российский
экологи-
ческий союз. Также предложение носит общий характер.
На этом мы завершаем рассмотрение предложений к статье 84. Это
в целом к
главе, прошу прощения, к статье 84 только начинаются. Это
были предложения в целом к главе.
Переходим
к
первому
тому,
статья
84.
Впереди
были
положения,
относящиеся к главе в целом. Работаем с первым томом. Пожалуйста.
Е.М.
Прохоров.
Разрешите? Я поддерживаю поправку целиком, по-
тому что парламент существует как законодательно закрепленный толь-
ко в одном государстве — Великобритании.
Больше того, в Великобритании в парламент входят и король или
королева. Зачем нам повторять вещи, которые все равно нам ничего не
дают, но запутывают как нашего законодателя и народ, так и между-
народное сообщество? Спасибо.
Председательствующий.
Я ставлю на голосование предложение ад-
министрации Ивановской
области
— исключить слово “парламент”,
но
не просто “парламент”, а
“парламент Российской Федерации”. Тогда у
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.