- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
93 страница
0
274
93
рать и Президента на один срок. Но мы этот вопрос также уже рас-
смотрели.
Хотите
вернуться
к
этому
вопросу?
Оставили
бы
разные
сроки?
Значит,
мы
тем
самым
отвергаем
эту
поправку
предыдущим
голосованием, так ведь?
Социально-либеральная
партия,
“4
года”
заменить
на
“2
года”.
Есть ли поддерживающие либералов? Нет.
Мы
исчерпали
статью
86
и
обращаемся
на
страницу
125.
Прошу
внимания.
Поправка
Министерства
внутренних
дел
в
редакции:
“За-
прещается
работать
депутатам
в
государственных
и
в
негосударствен-
ных структурах в период...”, а также “декларации о личном или семей-
ном
имущественном
положении
и
доходах”.
Есть
ли
поддерживающие
рекомендации Министерства внутренних дел? Прошу Вас. К статье 87.
Ю.Д.
Рудкин.
Уважаемые коллеги! Мне представляется, что с дан-
ной
поправкой
надо
согласиться,
поскольку
в
любой
цивилизованной
стране всегда доходы регламентируются. И поэтому я предлагаю про-
голосовать данную поправку.
Председательствующий.
Профессор Савицкий.
В.М. Савицкий.
Я
тоже за эту поправку, только здесь формулировки
очень
неудачные.
Если
запрещается
ему
работать
в
государственных
учреждениях и прочих, то он не может работать в Федеральном
Собра-
нии.
“В
иных
государственных
органах,
а
также
негосударственных
структурах”, иначе мы просто лишаем его права быть профессиональ-
ным депутатом.
Л.А.
Бочин.
Тут,
мне
кажется,
несколько
жесткая
формулировка.
Мне представляется, что надо бы конструкцию сделать режимом приос-
тановления. Приостановление именно работы в тех или иных органах.
Но чтобы это не все так просто. Я вам это говорю по опыту мертвой
статьи
9
антимонопольного
закона,
которая
запрещает
государствен-
ным
служащим
функционировать
в
коммерческих
структурах,
которая
не
имеет
также
реализационных
механизмов.
И
одновременно
хочу
обратить
внимание
на
то,
что
с
выходом
Закона
о
государственной
службе эта норма может быть более детально регламентированной.
Председательствующий.
Прошу
также
вашего
мнения.
Уважаемые
господа!
Прошу
вашего
мнения.
Формула
“негосударственные
органы,
структуры”. Во-первых, негативная, что для закона не очень хорошо. С
другой стороны, настолько широкая, что сюда, я не знаю, что только
можно не отнести. Уж депутат ничего не может, ни в какой структуре
негосударственной! Это не кажется ли вам такой широкой формулой?
Хотя антикоррупционный дух, я поддерживаю эту норму. Но реализуе-
мо ли это? В государственных понятно. Не в государственных, да еще во
всех... Пожалуйста.
Ю.С.
Сергеев.
Я
считаю,
что
эта
идея,
которая
здесь
изложена:
“запрещается
работать
в
государственных,
негосударственных”
—
она
правильная.
Если
бы
мы
за
нее
проголосовали,
наверное,
ее
многие
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.