- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
92 страница
0
279
92
ничего
нет ни о
порядке, ни о формировании,
ни о выборах, и так
далее.
Я
считаю
это
неправильным.
Вопрос
о
полномочиях
верхней
палаты
очень
тесно
и
фундаментально
связан
с
порядком
выборов,
которые
будут
здесь
представлены.
Более
того,
я
глубоко
убежден,
что, не зная, не обозначив, как она будет выбираться, нельзя рассмот-
реть вопрос о полномочиях этой верхней палаты.
Я могу четко обосновать свою позицию. Она состоит из двух пунк-
тов. Первый пункт
— может оказаться, что в зависимости от характе-
ра
выборов и
порядка
закона
о
выборах
верхней
палаты может ока-
заться, что дела русского населения, дела русской нации будут решать-
ся не им, не этим русским населением, депутатами русского населения.
Это раз. В свете больших полномочий верхней палаты.
Второе. В зависимости от способа
выборов туда эта верхняя пала-
та может оказаться, вообще говоря, под сильным влиянием, скажем, к
примеру,
Президента.
Дело
в
том,
что,
в
принципе,
в
Конституции
обозначено
следующее
положение:
“Федеральная
власть
может
деле-
гировать
субъектам
Федерации
некоторые
полномочия”.
Таким
обра-
зом,
можно
с
помощью полномочий,
грубо
говоря,
с
помощью
неко-
торых
подачек
подчинить
верхнюю
палату,
если
она
будет
формиро-
ваться определенным образом, и тем самым, в силу того, что у них
громадные полномочия, подчинить парламент.
Вот эти две опасности, первую и вторую я рассматриваю в связи с
тем,
что,
на
мой
взгляд,
здесь
должны
быть
обозначены
некоторые
элементы закона о выборах в верхнюю палату.
Председательствующий.
Спасибо. Я думаю, что этот аргумент мы
примем к
рассмотрению, когда нам будет предложен какой-то вариант
проекта этого самого закона.
Я
прошу
теперь
обратиться
к
тому второму,
где
на
странице
60
ветеран войны и труда Салтыков предлагает избирать на два с полови-
ной года депутатов в парламент. Есть ли поддерживающие это предло-
жение? Поддерживающих нет.
Кузнецов...
Здесь
под
отлагательным
условием
мы
не
исключили
права Президента, поэтому мы эту поправку Кузнецова
— посмотрите
ее на странице 60 — также отклоняем.
А на странице 61
— Российское демократическое движение
— раз-
ные сроки избрания. А мы уже с вами определили также этот вопрос.
Если никто не настаивает, эту поправку мы также отклоняем.
Наконец, в томе третьем к статье 86 Ярославский областной Совет
предлагает
исключить
слово
“одновременно”,
что
мы
уже,
по-моему,
проделали. Эта поправка принята.
Часть
вторая,
редакция
Республики
Адыгея:
“...федеральным
зако-
ном
порядок
выборов,
а
в
Совет
Федерации
— самими
республика-
ми”. Ну, этот вопрос мы не поддерживаем, эта поправка не поддержи-
вается.
А
затем
мы
обращаемся
к
тому
четвертому,
к
статье
86.
Здесь
Христианско-демократический
союз
рекомендует
в
один
срок
выби-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.