- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
169 страница
0
236
169
Кто за такое предложение, прошу проголосовать.
Еще
раз
повторяю
для
тех,
кто
отвлекся.
Последнюю
часть
ста-
тьи 7 в том
виде, как я ее зачитал, как нам дали эксперты, исключить
из этой статьи полностью. Исключить. Кто за это предложение?
Кто “против”? Пополам получается, примерно.
Давайте
мы
тогда
попробуем
рассмотреть
поправки,
если
с
ними
ничего не получится, тогда еще раз вернемся к вопросу о судьбе этой
части.
Первое предложение
— субъекты Российской Федерации (если вы-
слушать
все,
что
было
сказано)
не
вправе нарушать целостность Рос-
сийской Федерации. Я буду дополнять. Здесь есть предложение
— на-
рушать
целостность
— одно
предложение;
второе
— нарушать
терри-
ториальную целостность.
С
места.
У
нас
все
формы
самоопределения
все
равно
в
рамках
Российской
Федерации
во
второй
статье.
Что
мы
хотим
дополнить?
Какую смысловую нагрузку несет эта четвертая часть, если у нас уже
сказано, что все формы самоопределения в пределах Российской Феде-
рации? Никакой.
Так
будем
понятие
целостности
определять
до
бесконечности,
по-
тому что оно очень сложное по содержанию.
Председательствующий.
До полной утраты целостности.
Коллеги,
давайте
ввиду
несовершенства
предложенных
здесь
формулировок
все-таки
эту
часть
исключим.
Если
что-то
потом
воз-
никнет на
этапе
согласования с
другими группами,
можно
будет
вер-
нуться
к
этой
идее.
Ведь
идея
начальная
была
другая,
что
незыблем
принцип
федерализма
и
субъекты
не
могут
объединиться
в
уни-
тарное
образование.
Но
эти
формулировки,
когда
поработали
экспер-
ты,
они
совершенно
не
переводятся
на
язык
конституционной
мате-
рии,
их
невозможно
сформулировать,
поэтому
появилась
такая
палли-
ативная формулировка.
Я ставлю на голосование.
Кто за то, чтобы исключить часть 4 из статьи 7?
Кто “против”?
На данном этапе эта часть статьи 7 из текста исключается.
Первый микрофон.
В.Г. Тарасенко.
В
пятницу мы обсуждали вопрос, связанный с поня-
тием субъекта, и мы передавали свои замечания в редакционную комис-
сию, сегодня были выступления, в частности представителя Самарской
области Жабина, по вопросу о терминологическом уточнении, о понятии,
но этот вопрос вообще не голосовался. На будущее надо как-то его поста-
вить, он вроде бы и обсуждался и вроде бы снимался автоматически.
Я бы очень хотел, чтобы это четче выражалось.
И.М. Лысковец,
Псковская область.
Я по той же четвертой части.
Уважаемые коллеги! Я предложил бы эту часть
изложить в такой
редакции:
“Субъекты
Федерации
не
вправе
принимать
решения,
за-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.