- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
15 страница
0
605
15
шили
Президента
права
вносить
такое
представление,
оставив
решение
об
отставке
Правительства
за
Советом
Федерации.
Я
просил
бы
внимательно
прочитать:
“Правительство
Российской
Федерации
может
подать
в
отставку,
которая
принимается
или
отклоняется
Советом
Федерации”,
но
без
вмешательства
Прези-
дента.
Далее.
Я
хотел
бы
обратиться
к
коллеге
Сергееву,
чтобы
он
внимательнее
читал
все-таки
текст
проекта.
“Если
представление
Президента
о
недоверии
Правительству
или
принятии
его
отставки
не
будет
поддержано...”
Понимаете?
Вы
говорите,
что,
если
оно
не
будет
рассмотрено
в
течение
недели,
автоматически
отставка
принимается.
А
если
оно
будет
рассмотрено
и
не
будет
поддержа-
но,
тогда
как?
Вот
для
этого
и
вводится
институт
повторного
вне-
сения.
Поэтому
и
конструкция
здесь
такова
—
Президент
обра-
щается
в
Совет
Федерации,
Совет
Федерации
не
поддерживает,
то
есть
принимает
постановление
об
отклонении
представления
Президента,
Президент
обращается
повторно.
В
случае
повтор-
ного
отклонения
Президент
принимает
решение
об
отставке
Пра-
вительства.
Приняв
поправку
Липецкой
области,
мы
усложнили
эту
процедуру,
потому
что
Президент
должен
повторно
обращаться
не
в
Совет
Федерации,
а
в
Федеральное
Собрание.
Если
Феде-
ральное
Собрание
повторно
не
принимает
такого
решения,
Пре-
зидент
все
равно
отправляет
Правительство
в
отставку.
Для
чего
нужно промежуточное повторное обращение — непонятно.
Председательствующий.
Давайте
послушаем
еще
одно
мнение.
Прошу Вас.
А.А.
Ярошинская,
член
Президентского
совета.
Я
думаю,
ува-
жаемые
коллеги,
мы
здесь
совершенно
запутались,
и
мы
должны
возвратиться
к
первой
части
статьи
111,
чтобы
разобраться:
кто
же
все-таки
имеет
право
отправить
в
отставку
Правительство
Российской
Федерации?
Или
Президент,
или
Совет
Федерации,
или
они
оба?
Если
только
Президент
—
тогда
зачем
мы
апелли-
руем
именно
к
Совету
Федерации?
Если
Совет
Федерации
—
тогда
мы
должны
оставить
в
покое
Президента.
Вот
это
принци-
пиальный
вопрос,
без
решения
которого
мы
не
можем
идти
даль-
ше.
Я
бы
хотела
выслушать
все-таки
юристов,
что
они
думают
по
этому поводу?
Председательствующий.
Вот
три
ситуации:
само
Правительство,
Президент
и
парламент.
Вот
три
канала,
три
способа
отставки
Прошу Вас.
Ю.С.
Сергеев.
Вспомните,
мы
принимали
статью
о
том,
кто
назначает
Правительство
и
премьера.
Президент
их
назначает
с
согласия
Федерального
Собрания.
Но
Правительство
формиру-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.