- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
28 страница
0
344
28
которая
бы
определяла,
в
чем
выражается
роль
Правительства
как
института,
возглавляющего
ныне,
по
новой
Конституции,
исполнительную власть.
Ю.А.
Рыжов.
Я
полностью
согласен
с
профессором
Тумано-
вым
и
считаю,
что
все
у
нас
получилось
“о’кей”.
Вполне
логично,
в
эклектической
системе
так
и
должно
быть,
чтобы
не
понять,
кто
что
возглавляет,
и
не
понять,
кто
кем
руководит.
В
связи
с
этим
я
хочу,
чтобы
мы
сразу
после
этого
перерыва,
перед
тем
как
перейти
к
судебной
системе,
к
судебной
власти,
действительно
остановили
свой
взгляд
на
том,
что
же
у
нас
получилось
в
целом,
и
высказали
свои
соображения.
Я
считаю
это
необходимым.
Если
мы этого не сделаем, то дальнейшая наша работа в каком-то смысле
утеряет целиком смысл.
Не
представился.
Я
хотел
затронуть
один
вопрос,
который,
может
быть,
носит
процедурный
характер,
но
он
важный.
Дело
в
том,
что
по
ходу
обсуждения
нескольким
участникам
этой
сек-
ции,
в
том
числе
и
мне,
предлагалось
подготовить
варианты
раз-
личных
статей.
Они
были
подготовлены,
были
размножены,
но
потом
— как будто их и не было. Мы к ним больше не возвраща-
лись.
Я
работал
над
вариантом,
который
распространялся
позавче-
ра,
и
если
бы
все-таки
мы
к
нему
вернулись,
то,
может
быть,
некоторых
проблем,
которые
сегодня
обсуждались,
удалось
бы
избежать. Спасибо.
А.А.
Котенков.
Уважаемые
коллеги!
Чтобы
не
терять
время
на
обсуждение
тех
проблем,
которые
поднял
профессор
Туманов
и
поддержал
депутат
Рыжов,
я
хотел
бы
процитировать
две
выдер-
жки из статей 66 и 67 — не надо забывать уже пройденные этапы.
Во-первых:
“Главы
исполнительной
власти,
правительства,
администрации
субъектов
Федерации
входят
в
единую
систему
исполнительной
власти
Российской
Федерации”.
Вот
вам
то,
чем
должно руководить Правительство.
Второе:
“Полномочия
федеральной
и
государственной
власти
на
местах
осуществляют
федеральные
территориальные
органы
и
должностные
лица...”
и
так
далее.
То
есть
предусмотрено
очень
коротко,
тут
достаточно
разветвленная
система
исполнительной
власти.
Председательствующий.
Я
прошу
прощения,
мой
институт
представлял
предложения,
в
которых
этот
вопрос,
как
нам
пред-
ставлялось,
был
решен.
И
там
есть
длинная
статья,
заканчивается
она
так:
“Федеральное
Правительство
объединяет
и
направляет
деятельность
министерств,
государственных
комитетов
и
других
федеральных
органов
государственного
управления,
направляет
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.