- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
27 страница
0
377
27
На
этом
мы
заканчиваем
обсуждение
статьи
112
в
первом
томе
поправок.
Прошу
вас
открыть
страницу
77
второго
тома
попра-
вок,
где
к
статье
112
есть
предложение
Министерства
иностран-
ных
дел.
Прочитайте,
пожалуйста.
Тут
скорее
пожелание
о
том,
что
вотум
недоверия
может
быть
конструктивным
только
тогда,
когда
глава
Правительства
и,
соответственно,
члены
его
могут
быть
смещены
только
после
принятия
решения
Думой.
Это
не-
что новое.
Есть ли желающие поддержать эту поправку? Прошу Вас.
А.И.
Казанник.
Здесь
почти
дословно
воспроизводится
поло-
жение
Конституции
Федеративной
Республики
Германии
о
так
называемом
конструктивном
вотуме
недоверия.
Там
его
можно
выразить
только
тогда,
когда
уже
избран
кандидат
на
пост
в
бун-
дестаг.
И
эта
вот
формулировка
уже
противоречит
всем
тем
ста-
тьям,
которые
мы
наработали.
Поэтому
я
предлагаю
ее
откло-
нить.
Председательствующий.
Есть
ли
поддерживающие
предложе-
ние
МИДа?
Поддержки
оно
не
получает.
И
на
этом
мы
заканчи-
ваем второй том поправок к статье 112.
В третьем томе поправок к статье 112 нет.
В
четвертом
томе
к
статье
112
есть
замечание
Либерально-
демократической
партии,
замечательное
своей
краткостью:
“Ста-
тью исключить”.
Есть
ли
поддерживающие
это
предложение?
Поддерживающих
это предложение нет.
Я
поздравляю
нас
с
вами,
мы
сейчас
приступаем
к
очень
свет-
лому
разделу
—
“Правосудие”.
Пять
минут
до
обеда
еще
у
нас
есть. Пожалуйста.
В.А.
Туманов.
Общее
замечание
очень
короткое
по
разделу
“Правительство”.
Мы
в
самом
начале
раздела
записали,
что
Правительство
воз-
главляет
исполнительную
власть.
Это
замечательная
запись,
но
у
нас
нет
ничего,
что
определяло
бы
роль
Правительства
в
таковом
качестве.
У
нас
есть
функции
Правительства,
у
нас
есть,
как
Правительство
уходит
и
приходит,
но
в
чем
выражается
его
роль
как
органа,
возглавляющего
исполнительную
власть,
—
ничего
нет.
Кем
оно
руководит,
кто
ему
подчинен,
кого
оно
может
на-
значать?
Мне
кажется,
что
все
это
должно
иметь
место
в
Консти-
туции.
Я
приведу
пример:
Президент
назначает
представителей
на
местах. Они подчинены Правительству или нет?
Председательствующий.
Нет.
В.А.
Туманов.
Получается,
что
нам
нужна
обязательно
статья,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.