- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
66 страница
0
356
66
Ю.А.
Рыжов.
Я
бы
сказал,
что
мы
почаще
должны
обращаться
к
главе
17
проекта
Конституционной
комиссии
о
судебной
влас-
ти.
Она
очень
тщательно
проработана.
Может
быть,
она
содер-
жит
слишком
подробный
анализ
этой
судебной
власти.
Но
тем
не
менее
я
обращаю
ваше
внимание
на
статью
105.
Идея
о
том,
что
судьи
независимо
действуют,
отражена
в
первой
части:
“судьи
независимы,
подчиняются
Конституции
Российской
Федерации
и
закону”.
Понимаете?
Здесь
сказано,
что
они
не
только
не
зави-
сят
от
исполнительной
или
законодательной
власти,
они
вообще
не
зависят
ни
от
чего,
ни
от
каких
обстоятельств
и
подчиняются
только закону и Конституции.
Председательствующий.
У
нас
есть
статья
117
в
нашем
тексте:
“Судьи
независимы
и
подчиняются
только
Конституции
и
зако-
ну”.
Это
статья
117
проекта,
который
мы
рассматриваем.
Он
есть
здесь, этот принцип. Господа, мы дойдем еще до этого.
Т.Г.
Морщакова.
Александр
Максимович,
позвольте?
Я
бы
хотела,
чтобы
мы
сейчас
не
забыли,
поскольку
мы
уже
так
не-
множко
“растеклись
мыслью
по
древу”,
идею,
которую
предложил
профессор
Савицкий.
Но
я
хочу
просить
поставить
на
голосова-
ние
предложение,
которое
содержится
на
странице
79
второго
тома поправок.
Председательствующий.
Сформулируйте его для
протокола.
Т.Г.
Морщакова.
Его
можно
голосовать.
“Судебная
власть
дей-
ствует
независимо
от
законодательной
и
исполнительной
влас-
ти”.
Здесь,
я
думаю,
надо
просто
поставить
точку,
потому
что
здесь
написано
еще
“и
равнозначна
им”.
В
Законе
о
статусе
су-
дей
к
этой
формуле
добавлено
только
одно
слово:
“судебная
власть
самостоятельна
и
действует
независимо
от
законодательной
и
ис-
полнительной
власти”.
Мы
можем
сейчас
проголосовать
это
не
как идею, а как формулу.
Еще
одно
маленькое
возражение
Юрию
Александровичу.
Он
говорит
о
независимости
судей,
это
немножко
другое.
Эту
фор-
мулу
нужно
прямо
включить
вторым
предложением
в
абзац
пер-
вый статьи 99 проекта Конституционной комиссии.
Не
представился.
Я
бы
полагал,
что
все-таки
нам
нужно
разоб-
раться
в
смысле
этой
поправки.
Что
значит
—
судебная
власть
действует
независимо
от
других
звеньев
власти?
Да
еще
мы
туда
прокуратуру
включили?
Судей
назначают
другие
власти.
Вы
пута-
ете
статус
суда
со
статусом
всей
судебной
власти.
В
этом
смысле
у
нее
нет
никаких
привилегий
по
отношению
к
законодательной,
к
исполнительной
власти,
все
они
находятся
в
совершенно
рав-
ном
положении.
Принцип
разделения
властей
означает,
что
они
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.