- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
139 страница
0
376
139
Председательствующий.
Здесь
у
нас
четко
сказано:
по
вопро-
сам,
отнесенным
к
его
ведению.
То
есть
ограничения
уже
в
са-
мой формуле заложены. Третий микрофон.
В.А.
Борисов.
Я
со
многим
согласен,
с
тем,
что
Вы
предлагаете,
Сергей
Михайлович,
но
дело
в
том,
что
на
слух
достаточно
сложно
это воспринимать.
Председательствующий.
Это действующая Конституция.
В.А.
Борисов.
Я
предлагаю,
чтобы
прямо
экспертам
взять,
может быть, чуть сократив, текст статьи 121
8
, две первых части.
Председательствующий.
Давайте
концептуально
за
основу
пер-
вые
две
части
статьи
121
8
по
поводу
указов
одобрим.
Кто
“за”,
прошу проголосовать.
Спасибо, решение принимается.
Предлагают
что-то
сократить,
редакционно,
не
нарушая
смысл.
Поэтому
я
и
говорю,
чтобы
не
вступать
в
дискуссию
по
запятым,
первые
две
части
статьи
121
8
рекомендуем
включить
в
проект
Кон-
ституции. Вот за это мы проголосовали.
Статья
82
—
о
неприкосновенности
Президента.
Будем
обсуж-
дать?
Третий микрофон.
А.В.
Цихотский.
Действующий
проект
исходит
из
ограничен-
ной
неприкосновенности.
В
частности,
он
закрепляет
в
одном
из
положений
следующую
формулу:
“Все
граждане
Российской
Фе-
дерации
равны
перед
законом
и
судом”.
Я
полагаю,
что
данная
формулировка
статьи
82
входит
в
противоречие
с
провозглашен-
ным принципом.
Второе.
Неприкосновенность
Президента
также
ограничена
правом
отрешения
его
от
должности.
В
этой
связи
Новосибирс-
кая
область
предлагает
статью
полностью
исключить
и
взамен
ее
предлагает
следующую
формулировку:
“Президент
Российской
Федерации
может
быть
привлечен
к
уголовной
ответственности
только
по
представлению
Генерального
прокурора
Российской
Федерации
с
согласия
большинства
депутатов
Федерального
Со-
брания”.
Подобное
правило
знают
многие
конституции.
Я
пола-
гаю,
что
уважаемое
собрание
согласится
с
предложенной
форму-
лировкой статьи. Спасибо.
Председательствующий.
В
статье
82
президентского
проекта
и
в
статье
92
проекта
Конституционной
комиссии
практически
оди-
наковые
формулы.
Президент
Российской
Федерации
тут
“обла-
дает
неприкосновенностью”,
там
—
“пользуется
правом
непри-
косновенности”.
А
институт
отрешения
от
должности
—
это
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.