138 страница

0
363

138
до
трех
месяцев,
до
полу
года.
Иначе
мы
ведь
знаем,
что
дела
в
Конституционном Суде могут лежать годами.
Председательствующий.
Вы что предлагаете? Сформулируйте.
Не
представился.
Я
предлагаю
записать,
что
имеют
право
при-
останавливать
акты
на
срок,
допустим,
до
трех
месяцев,
до
полу-
года.
Потому
что
установить
окончательно,
соответствует
акт
Конституции
или
не
соответствует,
это
судебное
решение.
Пре-
зидент
будет
руководствоваться
революционным
правосозна-
нием,
когда
он
говорит,
соответствует
или
не
соответствует.
Или
его
советники
будут
говорить,
соответствует
или
не
соответ-
ствует.
Председательствующий.
Я
ставлю
на
голосование
концептуаль-
ную
поправку:
записать,
на
какой
срок
приостанавливается,
про-
сто
концептуально.
На
какой
срок
эксперты
подработают,
только
сам
факт,
ограничительный.
Вводим
ли
мы
ограничение
по
вре-
мени права приостановки?
Кто за это предложение, прошу проголосовать.
Кто “против”? Решение не проходит.
Статья
81.
Я
бы
во
избежание
различных
споров
по
этому
воп-
росу
оставил
бы,
как
в
действующей
Конституции,
где
установ-
лены
и
подзаконность
акта
Президента,
и
невозможность
его
противоречия
законам
и
Конституции.
“Президент
Российской
Федерации
по
вопросам,
отнесенным
к
его
ведению,
издает
ука-
зы
и
распоряжения.
Указы
Президента
Российской
Федерации
обязательны
к
исполнению
на
всей
территории
Российской
Фе-
дерации.
Указы
Президента
не
могут
противоречить
Конститу-
ции и законам Российской Федерации”. (Шум в зале.)
А
вторая
часть
из
действующей
Конституции:
“В
случае
про-
тиворечия
акта
Президента
с
Конституцией
или
законом
дей-
ствует
норма
Конституции
или
закона
Российской
Федерации”.
Вот здесь на этом и ограничимся.
Эксперт, третий микрофон.
В.В.
Невинский,
Алтайский
край.
Мы
с
вами
договорились
о
форме
правления,
конкретно
о
том,
что
глава
государства
Пре-
зидент
не
является
главой
исполнительной
власти.
В
таком
случае,
очевидно,
следует
нам
указать,
что
указы
и
распоряжения
Президента
действительны,
если
подписаны
Председателем
Пра-
вительства
Российской
Федерации
или
соответствующим
феде-
ральным
министром.
Подписи
Председателя
Правительства
или
федерального
министра
не
требуется
в
случае
назначения
выбо-
ров
и
досрочного
роспуска
Федерального
Собрания,
введения
во-
енного
и
чрезвычайного
положения.
То
есть
ввести
институт
кон-
трасигнатуры.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru