- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
138 страница
0
363
138
до
трех
месяцев,
до
полу
года.
Иначе
мы
ведь
знаем,
что
дела
в
Конституционном Суде могут лежать годами.
Председательствующий.
Вы что предлагаете? Сформулируйте.
Не
представился.
Я
предлагаю
записать,
что
имеют
право
при-
останавливать
акты
на
срок,
допустим,
до
трех
месяцев,
до
полу-
года.
Потому
что
установить
окончательно,
соответствует
акт
Конституции
или
не
соответствует,
—
это
судебное
решение.
Пре-
зидент
будет
руководствоваться
революционным
правосозна-
нием,
когда
он
говорит,
соответствует
или
не
соответствует.
Или
его
советники
будут
говорить,
соответствует
или
не
соответ-
ствует.
Председательствующий.
Я
ставлю
на
голосование
концептуаль-
ную
поправку:
записать,
на
какой
срок
приостанавливается,
про-
сто
концептуально.
На
какой
срок
—
эксперты
подработают,
только
сам
факт,
ограничительный.
Вводим
ли
мы
ограничение
по
вре-
мени права приостановки?
Кто за это предложение, прошу проголосовать.
Кто “против”? Решение не проходит.
Статья
81.
Я
бы
во
избежание
различных
споров
по
этому
воп-
росу
оставил
бы,
как
в
действующей
Конституции,
где
установ-
лены
и
подзаконность
акта
Президента,
и
невозможность
его
противоречия
законам
и
Конституции.
“Президент
Российской
Федерации
по
вопросам,
отнесенным
к
его
ведению,
издает
ука-
зы
и
распоряжения.
Указы
Президента
Российской
Федерации
обязательны
к
исполнению
на
всей
территории
Российской
Фе-
дерации.
Указы
Президента
не
могут
противоречить
Конститу-
ции и законам Российской Федерации”. (Шум в зале.)
А
вторая
часть
—
из
действующей
Конституции:
“В
случае
про-
тиворечия
акта
Президента
с
Конституцией
или
законом
дей-
ствует
норма
Конституции
или
закона
Российской
Федерации”.
Вот здесь на этом и ограничимся.
Эксперт, третий микрофон.
В.В.
Невинский,
Алтайский
край.
Мы
с
вами
договорились
о
форме
правления,
конкретно
о
том,
что
глава
государства
—
Пре-
зидент
—
не
является
главой
исполнительной
власти.
В
таком
случае,
очевидно,
следует
нам
указать,
что
указы
и
распоряжения
Президента
действительны,
если
подписаны
Председателем
Пра-
вительства
Российской
Федерации
или
соответствующим
феде-
ральным
министром.
Подписи
Председателя
Правительства
или
федерального
министра
не
требуется
в
случае
назначения
выбо-
ров
и
досрочного
роспуска
Федерального
Собрания,
введения
во-
енного
и
чрезвычайного
положения.
То
есть
ввести
институт
кон-
трасигнатуры.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.