- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
424 страница
0
316
424
А.Г.
Воронин.
Я
бы
хотел
поблагодарить
за
те
поправки,
кото-
рые
есть,
предложения,
которые
были.
Несколько
замечаний
хо-
телось высказать.
Что
касается
налогов
—
вы
не
там,
наверное,
врага
ищете,
по
одной
простой
причине.
Мы
не
устанавливаем
налог,
а
утверж-
даем
налоги,
перечень
которых
дается
в
федеральном
законе.
Сейчас
есть
девять
законов,
которые
предусматривают
такие
на-
логи.
Я
вам
скажу
больше
—
мы,
наоборот,
боремся
за
то,
чтобы
их
не
принимать.
Я
вам
могу
объяснить
почему.
Мы
вправе
принять
или
не
принять
налог
на
своей
территории.
Это
же
тоже
стимулирование
тех
же
предпринимателей,
вы
поймите
правиль-
но.
Мало
того,
в
Костроме
сейчас
заключен
договор
с
Союзом
промышленников
и
предпринимателей,
в
котором
определена
предельная
ставка
налога.
Мы
идем
в
ущерб
себе,
потому
что
мы
знаем, что иначе они просто разорятся, многие из них.
С места.
В ущерб себе — это как?
А.Г.
Воронин.
Федеральный
уровень
нам
записывает
эти
налоги
в
полном
объеме
и
включает
их
нам
в
расходный
базис.
Мы
их
вынуждены
покрывать
из
других
статей,
но
мы
знаем
одно
—
в
любом
случае
мы
потом
недополучим
налог
на
прибыль,
—
только
и
всего
в
этой
ситуации.
Здесь
эти
вещи
взаимосвязаны.
Это
то,
что касается налогов.
Далее.
Коллеги
обращали
внимание,
что
здесь
ссылки
есть,
и
вполне
исчерпывающие,
что
мы
действуем
в
рамках
федеральных
законов.
Что
касается
местных
сообществ,
—
я
бы
просил
к
этому
термину
привлечь
внимание.
Мы
уже
много
спорили,
были
раз-
ные
термины.
“Местные
сообщества”
—
это
взято
из
Европей-
ской
хартии
самоуправления.
Под
этим
понимается
население
данной
территории,
определенной
административно-территори-
альными
границами,
а
отнюдь
не
бабки,
дедки
и
так
далее.
То
есть
в
принятом
международном
понимании
—
объединяется
на-
селение данной территории.
Теперь
самое
важное.
Я
очень
благодарен
за
поддержку
со
стороны
экспертов
в
вашей
группе,
но
я
бы
хотел
обратить
внимание
на
некоторые
моменты.
У
нас
была,
еще
раз
повто-
ряю,
очень
длинная
дискуссия,
целый
день
бились
буквально
грудь
в
грудь
сторонники
и
той
и
другой
теории.
Либо
система
самоуправления
как
ветвь
государственной
власти,
как
ее
ниж-
ний
уровень,
ступенька,
либо
все-таки
это
органы
местного
со-
общества,
выбираемые
населением.
То
есть
тут
есть
ряд
принци-
пов, которые отличаются друг от друга.
В
конечном
итоге,
я
считаю,
что
то,
что
мы
написали,
—
это,
в
принципе,
компромиссный
текст.
Я
согласен
с
тем,
что
надо
более
четко
оттенить
органы
самоуправления,
то
есть
муници-
пальную
власть,
о
чем
говорили,
но
называя
ее
в
соответствии
с
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.