18 страница

0
583

18
предусмотренных...”,
решается
вопрос
об
отрешении.
Нечетко
это,
Леонид Борисович. Это дает возможность для двоякого толкования.
М.А. Федотов,
Министр печати и информации Российской Фе-
дерации.
Уважаемые
коллеги!
Я
хотел
бы
обратить
внимание
на
то, что
если мы примем предлагаемую концепцию, мы еще более
запутаем ту
ситуацию,
которая
у
нас и без того запутана, потому
что
на
сегодняшний
день
мы
имеем
в
лице
Верховного
Совета
совершенно
очевидно
однопалатный
представительный
орган
власти.
Однопалатный.
И
тот
бикамеризм,
который
существует
формально, то есть разделение на две палаты,
— на самом деле
его нет. Здесь просто часть депутатов избирается по одному прин-
ципу,
а
часть
депутатов
— по
другому принципу.
А двух
палат
все-равно не получилось.
Для
того
чтобы
получилась
нормальная
двухпалатная
струк-
тура,
когда
не
“большой
хурал”
заседает,
нужно,
чтобы
заседали
две
палаты,
каждая
со
своей
собственной
компетенцией,
тогда
только
мы
будем
иметь
нормальный
бикамерализм.
Для
этого
необходимо
разграничить
компетенцию
и
как
можно
меньше
воп-
росов вводить в систему совместной компетенции.
Кроме
того,
я
считаю
вообще
недопустимым
говорить
о
ком-
петенции
Федерального
Собрания.
Это
совместная
компетенция
палат,
а
не
компетенция
Федерального
Собрания.
И
если
мы
пойдем
по
этому
пути,
то
мы,
естественно,
вернемся
к
предло-
женному
проекту
Конституции,
на
основании
которого
мы
и
работаем.
Поэтому
я
предложил
бы
просто
отвергнуть
эти
поправки
целиком
и
вернуться
к
основному
проекту,
но,
учиты-
вая
те
предложения,
которые
есть,
пройти
по
статьям
проекта.
Спасибо.
Не
представился.
Я
хотел
бы
обратить
внимание
присутству-
ющих
на
то,
что
мы
вместе
с
экспертом
Мамутом
всего
лишь
выполняли
то
решение,
которое
было
принято.
А
именно:
уравнять
компетенцию
палат.
Аргументы,
которые
здесь
сейчас
приводились,
они
обсуждались,
и,
несмотря
на
эти
аргументы,
решение было принято. Это первое.
Теперь
второе.
Здесь
очень
много
сейчас
было
высказано
о
разнице в компетенции палат. Начнем с того, что есть разница, и
очень существенная разница, в компетенции палат двух государств.
Бундесрат Германии
— это не совсем
палата, это не палата депу-
татов.
Как
описана
в
Конституции
Соединенных
Штатов
компетен-
ция
конгресса?
Она
описана
как
совместная
компетенция.
Толь-
ко
некоторые
моменты
особой
компетенции
выделены.
По-мое-
му, то же самое и во Франции.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru