- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
111 страница
0
274
111
парламент
будет
назначаем,
а
не
избираем.
Ведь
основная
моти-
вация
этого
решения
какая
была?
Что
глава
администрации
из-
бирается
всенародно,
поэтому
он
легитимен.
А
сейчас
мы
этот
вопрос
уже
ставим
под
сомнение.
Я
считаю,
мы
обязаны
прого-
лосовать
за
то,
чтобы
руководители
исполнительных
органов
субъектов
Федерации
избирались
всенародным
прямым
голосо-
ванием.
Председательствующий.
Второй
микрофон.
Я
поставлю
сейчас
на голосование.
А.Н.
Синельников,
заместитель
главы
администрации
Тамбов-
ской области.
Уважаемые коллеги! Мы с Вами ввели норму в Кон-
ституцию
и
о
том,
что
Совет
Федерации
временно
формируется
из
председателя
Совета
и
главы
администрации.
Временно,
это
переходное
положение.
В
дальнейшем
будет
действовать
норма
Конституции
—
депутат
избирается
всеобщими
равными
тайны-
ми выборами. Здесь просто имеется в виду на переходный пери-
од положение. Мы с вами можем принять, что сама система фор-
мирования
власти
в
субъекте
Федерации
—
это
прерогатива
са-
мой республики.
Председательствующий.
Все, спасибо. Уважаемые эксперты! Это
положение
о
принципе
избрания
населением
или
иным
путем
главы
исполнительной
власти
надо
проработать
в
той
статье,
ко-
торую вы сделаете в вариантах, и мы их альтернативно поставим
на голосование.
А.М. Степанов.
Уже было сказано, что здесь, в части второй,
речь ведется о представительном органе, но в республиках это и
законодательный
орган,
поэтому
я
бы
очень
просил
экспертов,
если
это
будет
угодно
или
допустимо,
пусть
останется
“предста-
вительный”,
но
в
скобках
—
“законодательный”.
Мы
никуда
от
этого
не
уйдем
—
в
республиках-государствах
это
прежде
всего
законодательный орган. Спасибо.
Председательствующий.
Хорошо.
Кто
за
то,
чтобы
с
учетом
состоявшегося
обмена
мнениями
и
с
обязательным
представле-
нием
альтернативного
варианта
о
порядке
избрания
главы
ис-
полнительной
власти
в
субъекте
Российской
Федерации
статью
передать
экспертам?
Кто
за
это
предложение,
прошу
проголосо-
вать. Спасибо.
Я
поставлю
на
голосование
еще
для
экспертов
один
момент,
что
по
вопросам,
отнесенным
к
ведению
Российской
Федерации,
главы
исполнительной
власти
субъектов
Российской
Федерации,
правительств
входят
в
единую
систему
исполнительной
власти,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.