- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
138 страница
0
318
138
Далее. Поправка к статье 130.
Добавить в конце статьи
после
слова
“полномочия”
абзац:
“Государственные
органы
вправе
де-
легировать
отдельные
полномочия
общероссийским
ассоциаци-
ям (союзам) местных
сообществ”.
Я могу только
одно сказать: а
почему ассоциациям? А если мы объединения создадим?
С.И. Шишкин,
эксперт.
Даже дело не в этом, Юрий Федоро-
вич.
Желание
самоуправления...
Давайте
не
забывать,
ради
чего
требуется
решение
вопросов
местного
значения.
Но
мы
пытаем-
ся эти “блины” объединить в какой-то “тортик” и все время струк-
турировать.
Это
неправильно.
Попробуйте
проконтролировать
ассоциацию
городов,
которая
находится
в
Москве,
но
принимает
решения,
значимые
для
Сибири,
Дальнего
Востока.
Это
же
не-
правильно.
Поэтому
ассоциация
не
должна
получать
каких-то
особых полномочий за пределами местного самоуправления.
( И з
з а л а : Не укрепляем государство, а разваливаем его.)
Конечно. Создается параллельная структура власти под названием
“местное самоуправление” с общереспубликанской компетенцией.
Председательствующий.
Коллеги,
спасибо.
Дальше
поговорим
по закону еще. Можно еще минуту поговорить на эту тему.
Е.М.
Марков.
Провозглашение
демократии
предполагает
раз-
витие различных форм, в том числе и не совсем отработанных и
даже
в
чем-то
новых.
В
этом
смысле
представляется,
что
такого
рода
объединения,
действительно
помогая
государственным
орга-
нам
в
решении
стоящих
перед
ними
задач,
будут
способствовать
при
такой
передаче
определенных
отдельных
полномочий
более
эффективному
выполнению
этих
функций
государственными
органами.
Поскольку
все
равно
они
будут
действовать
под
их
контролем,
это
однозначно,
поскольку
полномочия
будут
иметь
избирательный,
частный
характер,
поэтому,
мне
кажется,
про-
тиворечий здесь нет, и аргументы, которые Вы привели, я бы не
счел убедительными, уважаемый Сергей Иванович. Спасибо.
Председательствующий.
Ответьте
мне
только
на
один
малень-
кий вопрос: ассоциации создаются для кого и ради кого? Вы ска-
зали:
для
того,
чтобы
помогать
государственным
органам
и
еще
кому-то.
Разве для этого?
Они не нужны для этого. Они нужны
для
того,
чтобы
обучать
и
помогать
им
становиться
обществен-
ной организацией, но, увы, не брать на себя ни одну из государ-
ственных
функций,
властных
полномочий.
Их
никогда
и
никому
не передадим.
Какие
“отдельные
полномочия”
вправе
делегировать?
Расска-
жите тогда.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.