- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
139 страница
0
325
139
Е.М.
Марков.
Этот
вопрос
оказывается
недостаточно
прора-
ботанным.
Председательствующий.
Спасибо. Эта тема исчерпана.
Сейчас у нас с вами есть материалы для обсуждения по изби-
рательному закону. Кто у нас работает в группе по закону?
( И з
з а л а : Виктор Федорович Купресов.)
А его нет,
да? А
кто-нибудь
у нас готов доложить
по этому
вопросу?
( И з
з а л а : Бориса Андреевича попросить.)
Борис
Андреевич
работал.
Поэтому
вначале
нам
нужно
так
сделать.
Через
пять
минут
объявить
перерыв,
а
после
перерыва
попросим
Бориса
Андреевича
сделать
комментарий.
Мы
послу-
шаем.
У
кого-то
возникнут
вопросы.
Потом
проведем
оживлен-
ную
беседу.
Нужно
провести
дискуссию
тогда,
когда
все
будут
готовы к ней.
Спасибо. Перерыв на 15 минут.
(П е р е р ы в.)
Председательствует Б.А. Золотухин.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Принятие
новой
Конституции
приведет
неизбежно
к
новым
парламентским
вы-
борам.
Итоги
работы
Верховного
Совета
и
Съезда
народных
де-
путатов
за
более
чем
три
года
свидетельствуют
о
необходимости
иного подхода к
выборам. В основе избирательного закона лежит
идея о том, что в Верховном Совете, в будущем парламенте дол-
жны
быть
сильные
парламентские
фракции,
ответственные
за
проведение определенной, известной избирателям политики.
Сегодня в действующем Верховном Совете и на Съезде народ-
ных
депутатов
каждый
депутат
теоретически
отвечает
за
свою
собственную
программу,
с
которой
он
выступал
на
выборах.
На
практике
это
свелось
к
тому,
что
депутаты
не
в
состоянии
вы-
полнить
своих
предвыборных
обещаний,
потому
что
их
программы
составляли
такую
мозаику,
которую
совершенно
невозможно объединить в одну целостную картину.
Авторы
проекта
избирательного
закона
пытались
аккумули-
ровать
мировую
парламентскую
практику,
и
поэтому
они
пришли
к
необходимости
изменить
избирательный
закон,
изменить
си-
стему
формирования
нижней
и
верхней
палат
парламента
с
тем,
чтобы
мощные
политические
фракции,
которые
окажутся
в
пар-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.