- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
179 страница
0
301
179
А.А.
Панфилов,
Конструктивно-экологическое
движение
России.
Мы
планируем
выйти на
выборы,
собрав
все
экологические
силы
России, у нас такая задача.
Я
поддерживаю господина Филина в том плане, что те партии
и
движения,
которые
здесь
находятся
и
планируют
выступать
на
выборах, должны детально проработать документ. Здесь есть прин-
ципиальные
моменты,
от
которых
зависит,
будем
ли
мы
участво-
вать на выборах или не будем.
Я
имею в виду: допустят нас к
участию или не допустят.
Во-первых, о сроках. Срок
— это очень важно. Либо это будет
весна, либо это будет через три месяца. А это абсолютно разные
вещи.
Второе,
тоже
связанное
с
принятием
Конституции.
Непонят-
но: “принято — не принято”.
В основном у меня не вопросы, а констатация, что есть такие
движения
и
кроме
нас,
которые
тоже
будут
выступать
на
выбо-
рах. И, конечно, условия игры для всех должны быть объявлены
заранее.
В.C. Столыпин.
Я
хотел обратить внимание на статью
5,
кото-
рая
констатирует,
какие
же
полномочия
будет
иметь
нынешнее
Федеральное Собрание.
Там отдельными пунктами выделено
три:
принятие
новой Кон-
ституции,
назначение
по
представлению
Президента
главы
Пра-
вительства и освобождение его от должности.
А
далее
сказано:
“...все
остальные
полномочия,
отнесенные
к
ведению Верховного Совета Российской Федерации”.
Я
смотрю
перечень
полномочий,
которые
сейчас
выходят
за
рамки
перечня,
отнесенные
исключительно
к
Верховному
Со-
вету.
И из этих 14 полномочий новому “короткому” парламенту, а я
убедился
по
комментариям,
что
избирается
именно
“короткий”
парламент,
остаются
всего
лишь
две
функции
из
тех,
которые
сейчас
находятся
в
исключительной
компетенции
Съезда
народ-
ных
депутатов.
Обсуждая
взаимоотношения
Президента
и
парла-
мента,
неважно
—
ныне
существующего
или
нового,
говорили
о
гораздо
большем
количестве
функций.
В
частности,
о
парламен-
те
как
противовесе
президентской
власти.
У
будущего
“коротко-
го”
парламента
таких
полномочий
нет.
Мне
кажется,
что
обяза-
тельно необходимо это включить.
Второй
момент,
о
котором
я
бы
хотел
сказать.
Мне
кажется,
не
отражено
при
выборах
нынешних
народных
депутатов,
что
выбираемый
парламент
работает
на
профессиональной
основе.
Это
закроет
путь
людям,
которые
просто
ищут
депутатской
не-
прикосновенности, и не более того.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.