- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
250 страница
0
281
250
общества
и
наделение
его
необходимыми
для
исполнения
пол-
номочий
средствами
и
имуществом.
Какие
это
будут
средства
и
имущество,
будет
определяться
федеральным
законом.
Может
быть,
это
будет
часть
местных
налогов,
может
быть,
местному
самоуправлению
будет
передано
еще
какое-нибудь
имущество.
Земства
владели,
кстати,
школами,
больницами
и
очень
много
в
этом плане сделали.
Поэтому,
если
убрали
отсюда
эту
деталировку,
это
совсем
не
означает,
что
эти
нормы
не
будут
разработаны
в
федеральном
законе.
Почему
федеральный
закон
нужен,
необходим?
Да,
наше
го-
сударство
федеративное,
но
федеративное
не
означает
конфеде-
ративное. Это не означает, что в субъектах Федерации могут дей-
ствовать
любые
законы,
любые
правила,
не
подчиненные
еди-
ным
централизованным
правилам,
централизованной
власти.
Если
мы пойдем этим путем, мы тогда государство вообще развалим.
Поэтому
в
рамках
федерального
закона
о
местном
самоуправ-
лении
будут
даны
определенные
права
субъектам
Федерации
уже
в
принципах
осуществления
этого
местного
самоуправления
ре-
шать, какие там должны быть органы.
И,
кроме
того,
четко
здесь
записано,
что
местное
самоуправ-
ление уже самостоятельно определяет свои органы.
И последнее, на что
я хотела обратить внимание. Органы ме-
стного
самоуправления
выборные,
они
будут
избраны
как
испол-
нительные
органы.
Это
не
самодеятельность,
это
не
то,
что
Вы
вчера,
Аркадий
Иванович,
говорили
об
Арбате.
Это
не
просто
самодеятельность
— кто-то
собрался,
что-то
за
нас
решил,
потом
к тебе приходит кто-то и говорит: “Мы у тебя будем петь на вто-
ром
этаже,
а
ты
сиди
и
слушай,
—
домовый
комитет
решил”.
Ничего
подобного.
Четко
здесь
написано,
что
определяется
на
основе
федерального
закона
порядок
выборов
в
органы
местного
самоуправления.
Я еще раз вернусь к опыту царской России, который мне очень
дорог.
Между
прочим,
там
был
имущественный
сословный
ценз.
Вполне
возможно,
что
здесь
будет
ценз
выборов
определен
дру-
гой, но это будут избранные люди строго по закону.
Д.Н.
Сухиненко,
председатель
правления
Российского
инвести-
ционного акционерного общества “Ринако”.
Я хочу поддержать кол-
легу
Никонова.
В
этом
тексте
на
самом
деле
не
предусмотрены
две вещи. Это деньги и, второе
— кто занимается охраной обще-
ственного
порядка.
Пример
царской
России
не
самый
удачный.
Все,
что
было
сделано
к
1913
году,
делалось
в
процессе
очень
серьезных
конфликтных ситуаций,
и не
самый лучший
был
вари-
ант. Он далеко не устраивал всех граждан, иначе не было бы у
нас предыдущих 70 лет.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.