320 страница

0
323

320
редственно,
поэтому
всякий
раз,
когда
предельно
допустимые
концентрации
в
воде,
воздухе,
где-то
еще
превышены,
гражданин
получает право судиться с государством и требовать от него соот-
ветствующее
возмещение.
Поэтому
я
бы
поставил
здесь
запятую
и
предложил
бы:
“включая
право
на
возмещение
ущерба,
причи-
ненного
его
здоровью
или
имуществу
экологическим
правона-
рушением”.
Ю.Х. Калмыков,
и. о. Министра юстиции Российской Федера-
ции.
Это
все-таки
разные
вещи.
Право
на
окружающую
среду
предполагает
нормальное
правовое
регулирование
этих
отноше-
ний, а возмещение ущерба
— это уже результат правонарушения.
Поэтому та формулировка, которая здесь имеется, точнее.
М.А. Федотов.
Я бы предложил убрать здесь слова “или иму-
ществу”,
потому
что
экологическим
правонарушением
может
быть
нанесен ущерб не только здоровью и имуществу, но и еще много
чему.
Все-таки,
и
на
это
указывает
близость
данной
статьи
со
статьей
об
охране
здоровья,
речь
должна
идти
именно
о
возме-
щении ущерба, причиненного здоровью.
А.А.
Котенков,
начальник
Государственно-правового
управления
Президента Российской Федерации.
А если я
— фермер и в резуль-
тате
экологического
правонарушения
у
меня
погибло
все
стадо?
Тогда как быть? Это имущество или нет?
М.А.
Федотов.
Возмещение
ущерба,
причиненного
имуществу,
производится
в
общегражданском
порядке.
Здесь
нет
никакой
проблемы, которую нужно выносить на уровень Конституции.
Председательствующий.
Я
бы
оставил
статью
без
изменений.
Все-таки чувствуется, что над ней работали, и всякая импровизация
может привести к ее ухудшению. Согласны? Спасибо.
Статья 26. Это статья 51-я в первоначальном проекте.
А.Я.
Слива.
26-я
статья
касается
обеспечения
условий
образо-
вания.
Это
51-я
статья
президентского
проекта.
Здесь
были
пред-
ложения
дополнить
статью
тем,
что
каждый
имеет
право
на
об-
разование,
выбор
форм
его
получения,
что
гарантируется
обще-
доступностью,
бесплатностью
всех
видов
образования.
Все
группы
предложили
это
отклонить.
Я
говорю
о
статье
51
президентского
проекта, которая перед вами под номером 26. И вот предложение
о
дополнении
ее
статьями
о
праве
на
образование,
на
выбор
форм
и
на
гарантированность,
общедоступность,
бесплатность
всех
видов
образования
четыре
группы
предложили
отклонить.
Позиции первой группы нет.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru