- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
86 страница
0
343
86
С.Ф.
Засухин.
Мне
кажется,
статью
128
мы
можем
как-то
рассмат-
ривать
применительно
к
Конституции,
а
все
остальные
—
к
закону
отнести.
Председательствующий.
Автор
этой
поправки
здесь
присутствует,
давайте его послушаем. Прошу Вас.
С.В.
Вобленко,
Межрегиональная
ассоциация
областей
и
городов
Центрального
района
России.
Я
председатель
Рязанского
городского
Со-
вета.
Мне
поручено
третьей
группой
представлять
данный
текст
на
вашей
секции.
Я
хотел
бы
обратить
ваше
внимание
на
то,
что
данный
текст
появился
в
результате
работы
не
только
с
теми
поправками,
которые
были
внесены
во
все
четыре
тома,
и
с
обоими
проектами
Конституции,
не
считая
действующей,
но
также
рассматривался
текст
Европейской
хартии
самоуправления
и
текст
Декларации
о
местном
самоуправлении,
которая
была
принята
Союзом
российских
городов,
Съездом
российских
городов
и
восьмым
Съездом
народных
депутатов.
В результате такой работы появились эти статьи.
Поэтому
у
нас
есть
следующие
предложения.
Мы
предлагаем,
во-
первых,
отклонить
все
поправки,
которые
содержатся
в
первом,
втором,
третьем
и
четвертом
томах
в
связи
с
тем,
что
нет
необходимости
их
рассматривать.
Во-вторых,
принять
за
основу
предлагаемый
текст
и,
по
возможности,
его
поддержать
и
оставить
в
том
виде,
в
котором
он
есть.
Потому
что
наша
главная
задача
заключалась
не
в
том,
чтобы
обеспе-
чить
независимость
самоуправления
от
государства,
как
записано
в
пятой
статье
Конституции,
а
в
том,
чтобы
обеспечить
возможность
самостоятельного
решения
на
местах
тех
местных
проблем,
которые
возникают перед нами.
Председательствующий.
Спасибо. Ваше мнение?
А.А.
Котенков.
Я
как
раз
хотел
предложить
абсолютно
другое
ре-
шение
—
отклонить
предложенную
нам
главу
и
идти
строго
по
поправ-
кам,
предложенным
во
всех
томах.
Я
только
что
проанализировал
полученный
текст
и
все
новеллы,
которые
здесь
внесены,
—
они
не
имеют
отношения
к
Конституции.
Это,
как
правило,
материя
закона,
а
все
остальное
повторяет
все
то,
что
дано
в
проекте
Президента.
В
частности,
дефиниция,
что
такое
местное
самоуправление,
—
это
не
для
Конституции.
А
следующие
три
части
этой
статьи
повторяют
нормы,
имеющиеся
в
проекте,
—
раскрытие
гарантий
местного
самоуправ-
ления.
Я
напомню,
что
бывшая
статья
24
проекта
— сейчас
она
37-й
стала
в
подготовленных
главах
—
устанавливает,
что
права
и
свободы
регу-
лируются
законами.
И
право
на
самоуправление
тоже
гарантируется
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.