- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
155 страница
0
281
155
рована
настолько
неясно,
что
она
открывает
возможности
различных
толкований. Я предлагаю уже на этом основании ее отклонить.
Дальше
поправки
к
части
второй.
Нам
предлагают,
по-моему,
то,
что
мы
уже
отклонили.
Это
Адыгея:
порядок
выборов
Госдумы,
феде-
ральный
закон,
Совет
Федерации
—
кто
во
что
горазд.
Мы
отклонили
вариант этой поправки. Я могу записать: отклоняется, да?
Теперь
дополнение
к
статье
86,
том
первый.
Хакимов,
народный
депутат
России,
предлагает
скользящий
график
выборов,
то
есть
по
сути
дела
ту
же
идею,
несколько
иначе
сформулированную.
Примерно
так,
как
в
Соединенных
Штатах
палата
представителей,
по-моему,
вся
обновляется.
А
вот
сенат,
он
обновляется
на
треть.
Нам
предлагает
Хакимов
срок
полномочий
разделить
на
две
группы.
Поддерживает
ли
кто-то эту поправку? Отклоняется.
Переходим
к
87-й
статье.
Берем
сопоставительную
таблицу,
вари-
ант
президентский,
вариант
Конституционной
комиссии.
Отличие
этих
вариантов,
насколько
я
понимаю,
заключается
в
следующем.
Во-пер-
вых,
первое
отличие
—
президентский
вариант
устанавливает
для
пас-
сивного
избирательного
права
21
год,
вариант
Конституционной
ко-
миссии устанавливает 18 лет. Это первое отличие.
Второе
отличие
заключается
в
том,
что
президентский
вариант
запрещает
быть
одновременно
и
в
Совете
Федерации
и
в
Государствен-
ной
Думе,
а
вариант
Конституционной
комиссии
запрещает
также
быть
депутатом
представительного
органа
в
субъектах
Федерации
и
даже
местного
самоуправления.
Предполагается,
что
если
он
работает
в
пар-
ламенте,
то
он
не
может
работать
в
местном
самоуправлении.
Видимо,
такова логика.
Это
две
разные
поправки
и
мы
должны
по
ним
принять
отдельные
решения.
Первая.
По
президентскому
варианту
депутат
может
быть
избран
начиная
с
21
года.
По
варианту
Конституционной
комиссии
он
может
быть
избран
начиная
с
18
лет.
Есть
ли
у
нас
участники,
которые
готовы
поддержать
вариант
Конституционной
комиссии?
Так,
один,
два — все. Сохраняется президентский вариант.
Теперь
второе
положение,
запрещающее
депутату
одновременно,
предположим,
представительствовать
в
Йошкар-Оле
и
в
Москве.
Гото-
вы
ли
вы
поддержать
эту
поправку?
Хочет
ли
кто-то
выступить
“за”
или
“против”
этой
поправки?
Я
могу
сразу
ставить
на
голосование?
Отлич-
но.
Кто
за
эту
поправку?
Товарищи,
я
сформулировал:
“Депутат
не
может
состоять
одновременно
в
обеих
палатах,
быть
членом
обеих
палат,
депутатом
представительного
органа
республики,
края,
области,
автономной
области,
автономного
округа
и
органа
местного
самоуп-
равления”.
Может
быть,
нет
необходимости
подсчитывать,
кто
“за”?
Кто “против”? Один. Спасибо. Принята.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.