- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
211 страница
0
343
211
ские
налоги
и
сборы,
а
здесь
они
будут стопорить
очень
нужные
реше-
ния.
Поэтому
не
случайно,
даже
при
этом
распределении,
очень
благо-
приятном
для
верхней
палаты,
это
было
отдано
Думе.
Мне
кажется,
это
надо закрепить только за Думой.
Председательствующий.
Хорошо.
Есть
новая
аргументация,
и
если
мы
это
примем,
то
мы
должны
из
функций
Совета
Федерации
изъять
назначение налогов и закрепить исключительно за Думой.
О.Э.
Лейст.
В
статье
92
нет
учреждения
налогов,
есть
принятие
федерального бюджета.
Председательствующий.
Нет,
мы
же
взяли
вариант
статьи
86
проек-
та Конституционной комиссии.
О.Э.
Лейст.
И
проблема,
поставленная
Федором
Михайловичем,
давно
ждет
своего
решения
в
связи
с
поправкой.
Сейчас
она
роздана
всем
участникам
Совещания,
поправка
к
64-й
статье,
где
речь
идет
об
этом среднем звене бюджета.
Председательствующий.
Хорошо,
тогда
вернемся
на
43-ю
страницу
сопоставительной
таблицы
и
давайте
посмотрим,
может
быть,
мы
оп-
рометчиво все передали обеим палатам.
Я
буду
выделять
отсюда
отдельные
блоки,
а
мы
вместе
будем
ре-
шать,
кому
это
делать.
“Принимает
федеральный
бюджет,
вносит
в
него
изменения
и
контролирует
исполнение”
—
это
мы
закрепили
за
обеими
палатами. Есть необходимость пересматривать это?
Следующий
пункт:
“Устанавливает
федеральные
налоги
и
другие,
имеющие налоговый характер федеральные платежи и сборы”.
Федор
Михайлович
предложил
нам
это
закрепить
исключительно
за
Государственной
Думой.
Есть
ли
возражения
против
того,
чтобы
мы
пересмотрели этот вопрос?
Пожалуйста, второй микрофон.
И.А. Андреева.
Я
хотела
бы
высказать
одну
мысль, которая
в
связи
с соображениями Федора Михайловича мне пришла в голову.
При
установлении
федеральных
налогов
у
республик
появляется
острое
желание
их
сделать
как
можно
более
низкими,
потому
что,
чем
ниже
будут
федеральные
налоги,
тем
больше
оснований
у
республикан-
ского
руководства
завышать
собственные
налоги,
чтобы
суммарно
они
не вышли за пределы опасных для них уровней.
Поэтому мне
кажется,
что
в
этом
случае
для
народа
было
бы
выгод-
нее, чтобы вопрос о налогах решался в той и в другой палате.
Председательствующий.
Хорошо.
Заявлены
две
точки
зрения.
Мы
будем
голосовать
или
нуждаемся
в
каких-то
еще
разъяснениях
экспер-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.