- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
214 страница
0
313
214
частью
парламента,
вопросы
госустройства
без
его
участия
решены
быть не могут.
Мне кажется, что мы впали в некоторую крайность.
Председательствующий.
Лев
Матвеевич,
я
с
полным
вниманием
воспринял
Ваше
замечание,
но
мне
кажется,
что
это
не
совсем
точно.
Мы
действительно
передали
значительную
часть
полномочий
Государ-
ственной
Думе.
Но
целый
ряд
ключевых
вещей
не
может
быть
принят
без
решения
Совета
Федерации.
Поэтому
мне
думается,
что
мы
не
погрешили
против
какой-то
сбалансированности
палат
и
исходили
из
общего
принципа,
он
у
нас
прорисовался,
хотя
мы
изначально
и
не
формировали
его,
то
есть
один
комплекс
важных
вопросов
решает
Государственная
Дума,
а
другой
комплекс
еще
более
важных
вопросов
требует участия также и Совета Федерации.
Я надеюсь, Лев Матвеевич, что Вы со мной согласитесь.
Мы
действительно
не
дали
Совету
Федерации
отдельных
функций,
но
учитывая,
что
он
не
представляет
все
население
и
формируется
субъектами
Федерации,
может
быть,
это
не
такой
уж
большой
грех.
Если
у
нас
будет
только
одно-единственное
полномочие
у
Совета
Феде-
рации,
то
это
действительно
может
вызвать
нездоровую
реакцию.
Вот
над этим надо подумать.
Кому мы даем право на амнистию?
(И з з а л а : Совету Федерации.)
Совету Федерации. Согласны?
И.А.
Андреева.
Почему
право
на
амнистию
отдавать
Совету
Феде-
рации?
Председательствующий.
Вы возражаете?
И.А.
Андреева.
Я
сомневаюсь.
Я
хотела
бы
сказать,
что
амнистия
может
затрагивать
интересы
различных
регионов.
Мы
с
вами
об
этом
знаем.
Мы
знаем,
что
первая
волна
отпущенных
на
волю
уголовных
преступников,
бандитов,
чтобы
было
понятнее,
обрушивается
на
те
регионы,
где
сосредоточены
лагеря.
И
эти
регионы
очень
от
этого
страдают. Мы с вами знаем, что существуют даже конфликты...
Я
хочу
от
кого-нибудь
услышать
аргументы,
почему
это
нужно
отдать
Совету
Федерации,
а
не
Федеральному
Собранию
в
целом,
не
обеим палатам?
К.А.
Любарский.
К
сведению
Ирэн
Александровны,
лагеря
у
нас
существуют
всюду.
Нас
Бог
этим
не
обделил.
И
это
напрасные
опасе-
ния. Здесь речь идет о чисто гуманитарной акции, речь идет не о частных
амнистиях,
допустим,
в
Чечне,
чтобы
хорошо
было
Дудаеву,
а
речь
идет
об
общей
федеральной
амнистии,
распространяющейся
на
всю
систему
исправительно-трудовых лагерей.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.