- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
213 страница
0
353
213
Подавляющее большинство, остается прежняя формула.
Давайте уж тогда пройдем и остальные функции.
“Утверждает
основные
направления
денежного
и
кредитного
регу-
лирования”
—
это
мы
закрепили
за
отдельными
палатами.
Есть
жела-
ние передать это Думе? Нет. Оставляем.
Дальше.
“Учреждает
федеральные
фонды
регионального
разви-
тия”. Наверное, Совет Федерации здесь должен участвовать.
“Принимает
решение
о
федеральных
займах,
экономической
и
иной
помощи”. Тоже разумно оставить за обеими палатами.
Хорошо. Тогда мы это приняли.
Теперь
дальше
идем.
“Осуществляет
контроль
за
денежной
эмис-
сией”.
Ну,
это
у
нас
иным
образом
уже
сказано.
Основные
направления
денежного кредитного регулирования. Дальше.
Президентский
вариант.
И
вариант
Конституционной
комиссии.
“Учреждает
государственные
награды,
устанавливает
порядок
учреж-
дения,
присвоения
почетных
званий
Российской
Федерации”.
Вопрос,
с
моей
точки
зрения,
не
первостепенный.
Не
будет
ли
это
неправильно
понято, если мы это отдадим в Совет Федерации?
Я
понимаю,
что
все
устали,
это
предрасполагает
к
юмору,
но
все-
таки
как
мы
решим
этот
вопрос?
От
микрофонов,
пожалуйста,
я
не
слышу.
Совету
Федерации?
Да?
Нет
других
мнений?
Значит,
Совету
Феде-
рации.
Первый
раз
появился
Совет
Федерации
как
единственный
ре-
шающий орган.
“Объявляет
амнистию”.
Может,
это
тоже
отдадим
в
Совет
Федера-
ции?
Как
это
делается
в
федеративных
государствах,
Лев
Матвеевич,
может быть, нам подскажете?
Л.М.
Энтин.
В
большинстве
случаев
выносит
решение
парламент,
оформляется это актом главы государства.
Поскольку
Вы
меня,
Виктор
Леонидович,
все
время
призываете
за
справками
к
микрофону,
позвольте
мне
еще
высказать
замечание
по
всему
циклу
обсужденных
статьей.
У
нас
получилось,
что
мы
впали
в
другую
крайность.
В
президентском
проекте
основная
масса
полномо-
чий
была
у
Совета
Федерации,
в
нашем
проекте
получается,
что
мы
у
Совета
Федерации
все
практически
изъяли
и
Вы
сами
заметили,
что
то,
что
мы
решили
сейчас
отдать,
это
просто
звучит
в
известной
мере
с
некоторым
оттенком
иронии.
В
связи
с
этим
одна
небольшая
справка.
В
большинстве
федеративных
государств
вопросы
государственного
устройства
все-таки
относят
к
ведению
верхней
палаты,
федеративной
палаты
или
решают
с
участием
верхней
палаты.
Даже
в
Федеративной
Республике
Германии,
где
бундесрат
не
является
формально
составной
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.