7 страница

0
529

7
А.В. Маслов.
Я бы хотел прокомментировать вопрос о предлоге “в”
в первой части. Дело в том, что так, как сформулировано здесь, это
означает,
что
Правительство
возглавляет
исполнительную
власть
Рос-
сийской Федерации как государства и здесь отсутствует единая система.
В исполнительную власть Российской Федерации в этой конструкции не
входят
органы
исполнительной
власти
субъектов
Федерации.
Если
мы
пишем:
“исполнительная
власть
в
Российской
Федерации”
— это
зна-
чит,
что
мы
строим
единую
пирамиду
власти
на
территории
России,
причем на всей территории, и в нее входят все органы исполнительной
власти, которые вообще существуют в наших границах. И здесь ломает-
ся концепция, и нужно сделать некий политический выбор.
М.А.
Федотов.
Одну минуточку, по-моему,
у нас есть статья о том,
что
государственная
власть
в
Российской
Федерации
осуществляется
Президентом,
парламентом,
судом,
Правительством,
это
статья
7.
Только там не написано, какая она
— государственная власть “в” Рос-
сийской Федерации.
Председательствующий.
Как будем решать? Есть смысл нам перехо-
дить
к
тексту
статьи
97?
Мы,
кстати
говоря,
тогда
сильно
изменим
структуру этой статьи, потому что здесь акцент сделан на Председателя
Правительства по всей главе, а мы акцент сместим. Здесь несколько иная
будет форма. Хотя мне нравится то, что написано в 99-й статье, там
как-то более полно.
С места.
Здесь есть принципиальный момент.
М.А.
Федотов.
В главе о Федерации у нас была часть статьи, где
говорилось
о
том,
что
правительства
и
главы
субъектов
Федерации
входят
в
единую
систему
исполнительной
власти.
Тогда
предлог
“в”
абсолютно здесь оправдан.
Председательствующий.
По
первому
предложению
у меня
вообще
нет никаких вопросов. Но дальше
— посмотрите. В основном ударение
идет
на
Председателя
Правительства,
— что
он
представляет,
что
он
определяет,
за
что
он
отвечает.
Если
мы
внимательно
посмотрим
эту
97-ю
статью,
то
о
чем
здесь
речь
идет?
“Правительство
Российской
Федерации
осуществляет
внутреннюю
и
внешнюю
политику”,
но
“структура
и
компетенция
Правительства
определяются
по
представле-
нию
Председателя
федеральным
законом”.
То
есть
здесь
появляется
некая неопределенность, потому что все это будет урегулировано феде-
ральным законом. Я хотел, чтобы вы поняли, следует ли нам менять
нашу структуру или нет? Если нет, то идем дальше по нашему проекту.
М.А.
Федотов.
Сергей
Александрович,
я
противник
того,
чтобы
менять структуру, потому что мы и так набили столько шишек за это
время!
А.В. Маслов.
Маленький
комментарий.
В
связи с
тем,
что
у нас
Правительство
возглавляет
исполнительную
власть,
у
нас
автоматичес-
ки должен подниматься статус премьера, как это и происходит во всех

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru