- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
8 страница
0
561
8
парламентских
республиках.
И
премьер
обладает
рядом
индивидуаль-
ных, не вполне связанных с Правительством полномочий. И в связи с
этим такое повышение роли Председателя в этом тексте вполне оправ-
данно. Это первый комментарий.
Второй
— по составу. Не обязательно министр
— заместитель Пред-
седателя
Правительства
непосредственно
руководит
каким-то
министер-
ством. Ведь возможна схема
— министры без портфелей, являющиеся
заместителями
Председателя
Правительства.
Так
что
эта
формулировка
не
исключает
возможности
существования
более
или
менее
“свободно
плавающих” заместителей Председателя Правительства.
Председательствующий.
Это
хорошо
— “свободно
плавающие”.
Я
понял так, что мы статью 105 оставляем?
Э.А.
Памфилова,
Министр социальной защиты населения Российской
Федерации.
Сергей
Александрович,
извините,
но
я
совершенно
запута-
лась, я ничего не поняла. Сейчас идет речь то о парламентской респуб-
лике,
то об усилении роли премьера,
— так что же мы в конце концов
обсуждаем?
Председательствующий.
Речь идет о рассматриваемом проекте Кон-
ституции.
А.М.
Яковлев,
заведующий
сектором
Института
государства
и
права
РАН.
Здесь
правильно
обрисовывается
роль
премьера,
особые
функции его. Просто здесь подчеркивается роль премьера и все.
М.А.
Федотов.
Я прошу прощения, я не буду впредь употреблять
таких полужаргонных выражений.
Еще есть один вопрос. В связи с разъяснением уважаемого коллеги
Маслова
возникает
вопрос,
как
быть
с
заместителями
премьер-мини-
стра, если сказано, что заместителями назначаются федеральные мини-
стры? Коллега Маслов нам сказал, что министр может быть без порт-
феля, а в статье 108 сказано, что федеральные министры ответственны
за
осуществление
политики
Правительства
в
соответствующей
облас-
ти
государственного
управления.
Как
же
это
он
будет
без
портфеля,
если
у
него
есть
соответствующая
область
государственного
управле-
ния? Не получается без портфеля.
С места.
Здесь не обязательна привязка к конкретному министерству.
Председательствующий.
Я
прошу
такую
вольную
дискуссию
пре-
кратить, потому что мы говорим о статье 105, а того, о чем Вы говорите,
в ней нет.
“Исполнительную
власть
в
Российской
Федерации
возглавляет
Правительство Российской Федерации”. Оставляем эту часть? Нет?
Н.Т.
Рябов,
Заместитель Председателя Верховного Совета Россий-
ской Федерации.
Уважаемые коллеги! Я хочу обратить ваше внимание на
статью 66, которую мы с вами приняли. Там, как вы помните, по пред-
ложению Сергея Михайловича в связи с выработкой этой формулы во
второй
группе
было
записано
так:
“Система
государственной
власти
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.