- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
12 страница
0
484
12
Ее не надо отвергать, ее можно усовершенствовать и нужно усовершен-
ствовать.
Председательствующий.
У Вас есть предложение?
М.А.
Федотов.
Да, у меня есть предложение: оставить статью
105
в
том виде, в котором она есть, а вот в статьях 107 и 108
дать разъяснение.
В.Ф.
Шумейко,
Первый
заместитель
Председателя
Совета
Мини-
стров
— Правительства Российской Федерации.
По существующему сей-
час законодательству,
— я имею в виду Закон о Совете Министров
—
Правительстве Российской Федерации,
— есть такая норма, что Прави-
тельство
выпускает
два
вида
нормативных
документов
— постановле-
ния
и
распоряжения.
Постановление
имеет
право
подписать
только
Председатель и по его распоряжению Первый заместитель. А распоря-
жения подписывает, как там написано, или Председатель,
или Первый
заместитель. Вот ответ на Вашу реплику, что много первых,
— физичес-
ки невозможно одному человеку подписать все эти документы и
в них
разобраться,
физически
невозможно.
Мы
вынуждены
были
еще
двух
первых ввести
— Сосковца и Лобова, потому что физически невозмож-
но с теми документами справиться, которые идут через одного или через
двух человек. Такого просто не бывает.
Правительство — коллегиальный
орган
— 40
министров
сейчас
в
Правительство
входят
и
еще
по
должности
председатели
Совминов
республик, субъектов Федерации. И каждый сегодня по закону ничего
не
может
подписать,
за
исключением
только
двух
человек.
Поэтому
Черномырдин иногда сидит до трех часов ночи и все это делает. Это
совершенно
ненормальное
положение,
абсолютно,
тем
более,
в
пере-
ходный период. К какому бы идеалу вы ни стремились, но не имея в
Правительстве
заместителей
Председателя,
работать
невозможно.
Ко-
личество
их
определяется
оптимально
самой
обстановкой
—
сколько
их нужно будет, столько и нужно делать.
И
дело
совершенно
не
в
том,
что
я
Первый
заместитель.
Вы
не
поймите,
что
я
за
себя
говорю,
я
завтра
могу
где
угодно
работать.
Дело не в этом, а дело в том, что просто физически невозможно все
возложить на Председателя. И что он будет делать один? Он этого не
выдержит.
И
на
этом
кончатся
все
ваши
благие
намерения
сделать
новую конструкцию для Правительства Российской Федерации.
Б.Н. Топорнин.
Я хочу присоединиться к
Вашему предложению
—
сейчас
ломать
существующую
конструкцию
Правительства
нецелесооб-
разно. Никто
не доказал,
что конструкция очень
плохая и следующая
будет идеальной. Ломка на этом уровне может серьезно усложнить дело
управления.
Второе.
Я бы предложил
включить
сюда заместителей
Председате-
ля Правительства и председателей федеральных комитетов.
Председательствующий.
Это правильно. И вы знаете, что бы мы ни
делали
последние
годы,
какие
бы
реорганизации
и
реконструкции
ни
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.