13 страница

0
490

13
производили, а приходим все равно
к этой структуре. Никуда мы уйти
не можем. Жизнь заставляет именно так это сделать, а не иначе.
М.В.
Масарский,
президент
Международной
ассоциации
руководи-
телей
предприятий.
Поскольку
мы
сейчас
поднимаем,
во-первых,
уро-
вень
премьера
и,
во-вторых,
вводим
не
территориальный
принцип
уп-
равления
экономикой,
а
функциональный,
то
есть
будет
привязка
к
определенным
базовым
задачам
экономики,
необходимость
в
специаль-
ных,
не
связанных
с
федеральным
министерством,
конкретным
минис-
терством,
вице-премьеров,
в
том
числе
и первых,
объясняется новыми
задачами
Правительства
группировкой
функций.
Управление
же
будет
параметрическим.
Заданы
определенные
параметры,
группы
параметров, и вот по каждой группе
— вице-премьер. Такова концеп-
ция, которая закладывается в Конституции.
В.М.
Еттылен,
председатель окружного Совета Чукотского авто-
номного
округа.
Сергей
Александрович!
В
статье
107,
части
первой,
заложена
идея,
что
структура
и
состав
Правительства
устанавливаются
Президентом
по
представлению
Председателя
Правительства.
Эту
структуру,
видимо,
надо
закрепить
в
этой
статье.
Там
говорится,
что
Председатель
Правительства
представляет
Президенту
предложения
о
структуре и составе Правительства.
Не представился.
Сергей Александрович, я бы хотел как раз в этой
части возразить. Дело в том, что как раз статья 107, ее первая часть,
предполагает,
что
структура
все-таки
определяется
теми
задачами,
ко-
торые
на
данный
момент
стоят
перед
Правительством.
Поэтому,
за-
ужая,
скажем
так,
эту
статью,
мы
ограничиваем
права
Президента
и
Председателя
Правительства
по
формированию
собственного
кабинета
и
собственной
структуры
власти,
соответствующей
данному
моменту.
То есть мы исходим из каких-то сиюминутных подходов, а они могут
меняться. Либо мы Конституцию на один день пишем, либо...
Председательствующий.
Сиюминутных ви
дений, я
бы так сказал.
Не
представился.
Сиюминутных
ви
дений.
Поэтому
заместителей
Председателя Правительства сюда надо вводить. А Президент
— он в
конце концов отвечает за деятельность Правительства, и в этом плане
ему надо давать свободу в части формирования структуры и кадровой
политики.
Б.С.
Эбзеев.
Я
бы
хотел
возразить
против
предложения
Бориса
Николаевича
о
включении
сюда
заместителей
Председателя
Правитель-
ства Российской Федерации по одной простой причине
— Правительст-
во
возглавляет
исполнительную
власть,
Правительство
в
целом.
Един-
ственной
самостоятельной
фигурой,
которая
играет
самостоятельную
политическую
роль,
является
глава
Правительства.
Министры
назнача-
ются
указами
Президента
Российской
Федерации.
Следовательно,
за-
местители, если мы укажем их здесь, также будут назначаться указами
Президента Российской Федерации и также будут играть самостоятель-
ную
роль.
Именно
поэтому,
мне
кажется,
логика
проекта
предельно
выдержана здесь. И не случайно в статье
107 говорится: “Председатель

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru