- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
131 страница
0
289
131
Председательствующий.
Мы
договорились,
Тамара
Георгиевна,
что
судьи неприкосновенны. Однако они могут быть привлечены к ответст-
венности, в каких-то законах, наверное, это предусматривается. То есть
они
освобождаются
от
иммунитета
неприкосновенности.
После
этого
начинается процедура их отрешения. И тогда суд, устанавливая винов-
ность их, одновременно принимает решение. И это является основани-
ем, чтобы их освободить. То есть это должно быть реализовано в законе.
Б.А.
Страшун.
Сергей Александрович, в статье 115 сказано доста-
точно, по-моему, и это можно исключить вполне.
Председательствующий.
По-моему, можно исключить.
С места.
Это законом решается. Неконституционный вопрос. Снять
надо.
Председательствующий.
Мы и говорим, что снять надо.
С места.
Тем более — отстранение, а не прекращение деятельности.
Председательствующий.
Хорошо, снимаем.
“Принимает
постановления
по
вопросам
определения
подсудности
дел судам Российской Федерации”.
С места.
Этого вообще не надо.
Председательствующий.
Отпадает.
“Вносит
предложения
Президен-
ту о кандидатуре на должность и освобождении от должности Генераль-
ного прокурора”.
С места.
Тоже отпадает.
С места.
Президент сам предлагает.
Председательствующий.
То есть процедура такая же, как по судьям.
Он вносит предложение, а Государственная Дума принимает решение.
С места.
Прокурор, у которого единственная функция
— поддержи-
вать государственное обвинение, должен назначаться Президентом.
С места.
Правильно. И освобождаться им.
Председательствующий.
Как сформулировать это предложение? На-
значается Президентом по представлению кого?
С места.
Просто — “назначается”.
С места.
Президент вполне может назначать прокурора.
Председательствующий.
Не надо
— “по согласованию с Государст-
венной
Думой”?
Тогда
это
функция
Президента
назначать
Генерально-
го прокурора.
Не представился.
Этот пункт появился только для того, чтобы дать
право
Высшему
судебному
присутствию
вносить
предложение
Прези-
денту. А ранее мы уже определили, как назначается Генеральный про-
курор, кто назначает, — это есть в другом месте.
Председательствующий.
Вообще мы определили: по представлению
Президента назначает Государственная Дума.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.