- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
22 страница
0
391
22
нопроекты
рассматриваются
Государственной
Думой
не
иначе
как
при наличии заключения Правительства Российской Федерации.
Председательствующий.
Это совсем о другом. Я вам читаю статью
о Правительстве:
“Правительство
Российской
Федерации
разрабатыва-
ет
федеральный
бюджет,
представляет
его
Государственной
Думе
и
обеспечивает его исполнение”. Есть же такая статья, чего еще здесь надо
написать?
А.Я. Слива.
Она не покрывает обязательность дачи заключения.
Председательствующий.
Вот то, о чем Вы сейчас сказали, это совсем
другое, с этим мы все согласны.
А.В.
Иванченко,
Организационно-аналитическая
служба
Президен-
та Российской Федерации.
Есть еще один аргумент за то, чтобы убрать
эту статью. Мы практически ничего не говорим в ней о том, что при
составлении
и
подготовке
бюджета,
налогового
законодательства
должны
учитываться
интересы
субъектов
Федерации.
И
формулиров-
ка
этой
статьи
в
таком
виде,
как
она
сейчас
есть,
может
вызвать
возражение и с их стороны. Поэтому я считаю, что эту статью лучше
было бы вообще убрать.
Председательствующий.
Сформулируйте,
пожалуйста,
Анатолий
Яковлевич.
А.Я.
Слива.
Я
предлагаю
формулировку:
“Проект
федерального
бюджета, законопроекты...”
Председательствующий.
Не
надо.
Просто:
“законопроекты,
предус-
матривающие финансовые...”
А.Я.
Слива.
Да-да.
“...предусматривающие
расходы
за
счет
феде-
рального
бюджета
(здесь
отредактировать:
“финансовые
законопро-
екты”),
рассматриваются
Государственной
Думой
не
иначе
как
при
наличии заключения Правительства Российской Федерации”.
Г.П.
Лузин,
заместитель
главы
администрации
Мурманской
облас-
ти.
Как
можно
Правительству
вносить
на
рассмотрение
бюджет,
не
имея заключения?
Председательствующий.
Да нет, мы говорим “не бюджет”. Мы ска-
зали “законопроекты”.
Г.П. Лузин.
Ну даже все финансовые.
Председательствующий.
“Законопроекты”.
Есть
же
законопроекты,
которые
инициируются
комитетами
и
комиссиями
Верховного
Совета
и рассматриваются там. Так вот речь идет о том, что без заключения
Правительства они не должны рассматриваться.
А.Я. Слива.
То есть начать статью с пятой строчки рассматривае-
мой статьи, вот и весь вопрос.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.