- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
33 страница
0
321
33
С согласия мы назначили. А если нет согласия, то где это записать?
Смотрите
статью
106.
“Председатель
Правительства
Российской
Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет
Президенту предложения о структуре федеральных органов исполни-
тельной власти в составе Правительства”. К этому она не имеет отно-
шения.
Т.Г. Морщакова.
Сергей Александрович, мы с Вами остановились
на том, что должны сделать статью 99, ограничив ее другими случаями
возможного
роспуска,
которые
мы
предусмотрели
в других местах.
Это надо согласовать. Значит, нам нужно делать статью 99, сравнивая
ее с тем, что записано в статьях 106 и 111. Так я себе представляю.
А.М.
Яковлев.
Сергей Александрович, предложение по процедуре
ведения заседания.
Уважаемые коллеги, мы сейчас имеем редкую возможность
— и
чтобы потом нам не возвращаться
— разложить три главы: пятую,
шестую и седьмую
— “Президент”, “Парламент” и “Правительство”,
прочитать их подряд и, корреспондируя, все отредактировать.
Председательствующий.
Тогда в 99-й статье надо записать: “В слу-
чае когда Государственная Дума не дает согласия на назначение Пред-
седателя Правительства и эту процедуру не удается осуществить в тече-
ние месяца...” — и далее следует включить механизм роспуска.
С места.
И механизм представления, потому что уже было, что он
представляет один раз, потом второй раз. Где-то мы это все потеряли.
Председательствующий.
Откройте статью 99. В связи с тем, что мы
с вами точно определили и во все три главы написали
одну и ту же
формулу: “Президент назначает Председателя Правительства с согла-
сия Государственной Думы”, должен теперь вступить механизм. А если
нет этого согласия? Я прошу в 99-й статье с этого и начать.
А.М.
Яковлев.
Просто надо добавить: в случаях, когда Государст-
венная Дума не примет в соответствии со статьями 106 и 107 Консти-
туции решения. Все. Добавить в статью 106.
Председательствующий.
О согласии на назначение Председателя
Правительства и о выражении недоверия Правительству.
“В случае когда Государственная Дума не примет в соответствии со
статьей 106 Конституции решения о согласии на назначение Председа-
теля Правительства Российской Федерации либо в соответствии со ста-
тьей
107
выразит
недоверие
Правительству,
Государственная
Дума
может быть распущена Президентом Российской Федерации после кон-
сультации с Председателем Совета Федерации и с Председателем
Госу-
дарственной Думы”.
Вот здесь было возражение, что председателей вроде бы возвеличи-
вают.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.