- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
66 страница
0
365
66
назначению
Председателя
Правительства
и
по
процедуре
Государст-
венная Дума отказывается его назначить, то он может прибегнуть к
роспуску
Государственной
Думы,
а
мы
остаемся
без
Правительства.
Поэтому нужно предоставить право Президенту в этот момент назна-
чить
Председателя
Правительства,
то
есть
сформировать
временное
Правительство до избрания новой Государственной Думы.
Александр Алексеевич, по-моему, это надо восстановить. У нас тоже
это было в первоначальном проекте.
А.А.
Котенков.
Я думаю, что надо не так поступить. Он имеет
право
назначить
исполняющего
обязанности
Председателя
Прави-
тельства.
Я
думаю,
мы
это
восстановим.
Пометьте,
пожалуйста,
—
восстановить
институт
исполняющего
обязанности
Председателя
Правительства.
Я думаю вот что, коллеги. Может быть, еще два слова о 99-й ста-
тье
— о роспуске Государственной Думы. Мы можем заложить, по-
скольку мы не нашли единого решения, институт ограничения по статье
111. То есть в случае неназначения Председателя Правительства. Здесь,
я думаю, не должно быть ограничений. В противном случае мы можем
оказаться в затяжном кризисе после первого роспуска. А вот в случае,
предусмотренном статьей 111, он может быть применен не ранее чем
через год после избрания Государственной Думы. Таким образом, как
говорил
Александр
Максимович,
срабатывает
формула
—
максимум
два роспуска за период легислатуры.
Т.Г. Морщакова.
Это много. По первому основанию мы не можем
ограничить?
А.А.
Котенков.
Нет, по первому основанию мы не можем ограни-
чивать, а по второму — один раз.
Г.П.
Лузин.
В 106-й статье мы взяли модель Президента и в прези-
дентском проекте расписана сама процедура представления Председа-
теля.
Я полагаю, если мы ее взяли, ее надо восстановить и все.
Председательствующий.
Мы сейчас к этой статье вернемся. Подо-
ждите, мы закончим сейчас главу о Правительстве.
Статья 112. “В случае отставки Правительства Российской Федера-
ции
Президент
Российской
Федерации
в
двухнедельный
срок
после
консультаций с
Государственной Думой и Советом Федерации назнача-
ет
нового
Председателя
Правительства
Российской
Федерации...”
Тут
начинается:
“...который
формирует
Правительство
в
порядке,
уста-
новленном
Конституцией.
Председатель
Правительства
по
просьбе
Президента и федеральные министры по просьбе Председателя Прави-
тельства
обязаны
продолжать
ведение
дел
вплоть
до
назначения
их
преемников”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.