- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
65 страница
0
333
65
ничего не может. Что же здесь хорошего? Он то должен был думать
раньше,
но
за
что
вся
Россия
должна
страдать,
в
этом
хорошего
не
вижу. Ошибается Президент, а расхлебывать-то будем мы сами.
М.В.
Масарский.
Собственно
говоря,
какую
ценность
мы
хотим
здесь
сохранить?
Давайте
уточним
исходное
понятие.
Парламент
смо-
жет
сформировать
дееспособное,
квалифицированное
Правительст-
во?
Нет.
По
определению,
поскольку
в
парламенте
нет
устойчивых
интересов и предсказуемого поведения. Поскольку нет этого и в обще-
стве.
Значит,
парламентская
республика
нам
по
определению
не
под-
ходит,
и
механизм
формирования.
Следовательно,
Президент
назначает
Правительство,
он
вынужден
одну
кандидатуру
согласо-
вать,
поскольку
мы
договорились,
что
Дума
назначает
по
представле-
нию
Президента
премьера.
А
дальше
парламент
может
выражать
недоверие, не выражать
— не его это дело. Почему? Потому что он не
принимал участия в выработке программы и не нужно его одобрения.
Он
законодательствует,
он
может
заблокировать
деятельность
зако-
нами.
Он
в
конце
концов
может
объявить
импичмент
Президенту.
У
него много рычагов. Почему возлагаем на него ту задачу, которую он
выполнить
квалифицированно
и
с
ответственностью
не
может?
Надо
отказаться от института недоверия Правительству.
Ю.А.
Рыжов.
Два слова добавлю к тому, что сказано. Я разделяю
точку
зрения,
что
в
момент,
когда
в
стране
кризис,
нельзя
собирать
коалиционное
правительство,
которое,
опираясь
на
ситуацию
в
пар-
ламенте, может оказаться собранным из людей совершенно с разными
отношениями
к
решению
проблем.
Нужна
команда,
собранная
одним
человеком.
Председательствующий.
Хорошо.
Давайте
мы
остановимся
на
формуле
Александра
Алексеевича,
раз
мы
заспорили.
По
нашему
принципу: спор идет, остается текст.
А.А.
Котенков.
У меня еще есть предложение в 99-ю статью вернуть
формулу, которая у нас была в проекте, а здесь почему-то потерялась;
Государственная
Дума
не
может
быть
распущена
в
период
после
вы-
движения
обвинения
против
Президента
Российской
Федерации
и
до
принятия
решения
Советом
Федерации.
99-я
статья.
Две
части
у
нас
есть, нужна часть третья: “Государственная Дума
не может быть рас-
пущена
в
период
после
выдвижения
в
соответствии
с
Конституцией,
обвинения
против
Президента
Российской
Федерации
и
до
принятия
соответствующего решения Советом Федерации”.
Председательствующий.
Да,
давайте
оставим.
Кстати,
у
нас
была
еще
одна
формула
насчет
Правительства,
что,
если
распускается
Го-
сударственная
Дума,
тогда
Президент
назначает
исполняющего
обя-
занности главы Правительства. Было такое? Когда он представляет к
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.