74 страница

0
324

74
Распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмот-
ренных Конституцией Российской Федерации”.
Только
давайте
мы
так
сделаем:
“назначает
выборы
палат
Федерального
Собрания”.
Мы
сами
себя начали в тупик загонять, но договорились, что все-таки “выборы
палат”, хотя выбирают депутатов.
“Назначает
референдум
в
порядке,
установленном
в
федеральном
конституционном
законе.
Вносит
по
своей
инициативе
законопроекты
в Федеральное Собрание”. Зачем “по своей инициативе”? “Вносит”. А
почему не в Госдуму? В Госдуму. “Обращается с ежегодным посланием
к
Федеральному Собранию
по
вопросам
внутренней
и
внешней
поли-
тики.
Подписывает и обнародует федеральные законы”. Все.
Статья
81.
“Президент
Российской
Федерации
осуществляет
руко-
водство
внешней
политикой
Российской
Федерации,
ведет
переговоры
и подписывает международные договоры Российской Федерации”.
Вы знаете, что нехорошо? Что Председатель Правительства опреде-
ляет
основные
направления
политики
и
деятельности
Правительства,
а
Президент
руководит
внешней
политикой.
Правильно?
Ладно.
“Ведет
переговоры
и
подписывает
международные
договоры
Российской
Фе-
дерации.
Подписывает
ратификационные
грамоты.
Принимает
вери-
тельные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических
представителей”.
Статья 82.
А.А.
Котенков.
Сергей Александрович, может быть, вот здесь как
раз,
перед
Верховным
Главнокомандующим,
мы
вернемся
к
статье,
предложенной
Сергеем
Михайловичем
Шахраем,
о
согласительных
процедурах? Ведь дело в том, что еще есть один нюанс, связанный с тем,
кто
назначает
главу
Правительства.
Если
бы
мы
вывели
назначение
главы Правительства
под Президента, то у Президента как раз терялось
бы право быть арбитром в спорах между ветвями власти. Из-за этого у
нас
и
потерялась
восьмидесятая
статья.
Я
прошу
все-таки
вернуться,
поскольку сейчас во второй группе идут очень бурные дебаты по этому
поводу, почему она пропала оттуда. И здесь она могла бы быть как раз
82-й статьей, после основных полномочий Президента.
Председательствующий.
Тогда давайте сделаем статью 81 прим. Я
ее
зачитываю.
“Президент
Российской
Федерации
использует
согласи-
тельные
процедуры
для
разрешения
споров
между
государственными
органами
Российской
Федерации
и
субъектами
Федерации,
а
также
между
государственными
органами
субъектов
Российской
Федерации.
В
случае
недостижения
согласованного
решения
он
вправе
передать
разрешение
спора
на
рассмотрение
Конституционного
Суда.
Президент
Российской
Федерации
вправе
приостанавливать
действие
актов
орга-
нов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в случае
противоречия
этих
актов
Конституции
Российской
Федерации
или
на-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru