- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
100 страница
0
335
100
А.А.
Котенков.
Я
с
удовольствием
присоединяюсь
к
тому,
что
сказал
Юрий
Хамзатович,
поскольку
именно
на
этой
формулировке
настаивал
с
самого
начала.
Как
вы
помните,
это
почти
дословное
повторение формулы проекта. Посмотрите, слева статья 113.
Ю.Х. Калмыков.
Тут несколько иначе, тут судоустройство. А тут
имеется
в
виду
судебная
система.
Причем
тут
говорится:
“Конститу-
цией
и
федеральным
законом”.
А
я
думаю,
Конституцией
не
надо
определять.
А.А.
Котенков.
Юрий Хамзатович, я как раз имею в виду, что, по
сути,
по
идее,
я
с
Вами
согласен,
ее
надо
воспринять,
аналогичная
схема была предложена. Заменить на Вашу формулу.
Ю.Х.
Калмыков.
Сергей
Александрович,
такая
формула
предлага-
ется:
“Судебная
система
Российской
Федерации
определяется
феде-
ральным
конституционным
законом”,
это
третий
абзац.
И
дальше
по
тексту.
Т.Г. Морщакова.
Сергей Александрович,
я думаю, что нельзя ос-
тавлять
ссылку
только
на
один
федеральный
конституционный
закон,
потому
что
выстраивается
система
с
высших
судов,
и
мы
даем
их
определение в Конституции. Поэтому и была Конституция. И если мы
сошлемся
на
Конституцию
и
федеральный
конституционный
закон,
то
это можно при условии, что высшие суды перечислены в Конституции.
Председательствующий.
Я
тоже
думаю,
что
высшие
суды
надо
перечислить
именно
здесь.
Иначе
получается
не
очень
определенно.
То есть мы записали три суда, но в систему вроде бы они не входят,
они
войдут
только
тогда,
когда
будет
федеральный
конституционный
закон. Здесь тоже противоречие.
Т.Г. Морщакова.
Но если мы напишем, что судебная система уста-
навливается
Конституцией
и
федеральным
конституционным
зако-
ном, значит, последующее описание высших судов...
Председательствующий.
Конституцией? Тогда нет вопросов.
А.Я. Слива.
Дело в том,
что здесь вопрос принципиальный, потому
что у нас три разделенные власти.
И
если мы посмотрим всю систему
проекта
Конституции,
то
у
нас,
например,
законодательная
власть,
я
имею
в
виду
и
законодательные
органы
субъектов
Федерации,
не
описывается до конца и дается открытый перечень.
Называется верхний федеральный уровень, самые общие положения
применительно
к
представительному
органу,
субъекты
Федерации,
со-
вершенно
абстрактная
формула
применительно
к
представительному,
возможно
выборному,
органу
местного
самоуправления.
Если
мы
по-
смотрим
систему исполнительной власти,
опять-таки мы
видим
Прави-
тельство,
наименование
министерств
и
далеко
мы
уходим
от
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.